https://ru.sputnik.kg/20250413/1093300834.html
Как продать идею для кино: все о питчинге и шансах для молодых режиссеров
Как продать идею для кино: все о питчинге и шансах для молодых режиссеров
Sputnik Кыргызстан
Как с одной идеи начинается большое кино? Один из самых важных этапов развития любого кинопроекта — питчинг. Это краткая, но содержательная презентация, где... 13.04.2025, Sputnik Кыргызстан
2025-04-13T14:04+0600
2025-04-13T14:04+0600
2025-04-13T14:44+0600
киноблог
https://sputnik.kg/img/07e9/04/0d/1093300702_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_dbd0b6db807789598c342e7f10b7fd78.jpg
Как продать идею для кино: всё о питчингах и шансах для молодых режиссёров
Sputnik Кыргызстан
Как с одной идеи начинается большое кино? Один из самых важных этапов в развитии любого кинопроекта — питчинг. Это краткая, но содержательная презентация, где режиссёры и сценаристы представляют свою идею экспертам, продюсерам и потенциальным партнёрам, чтобы получить финансирование и поддержку.Для молодых авторов питчинг — возможность не только заявить о себе, но и получить профессиональную обратную связь, найти команду, партнёров и, возможно, первый шанс на съёмку фильма. Однако одного таланта недостаточно — важна грамотная подготовка, понимание специфики рынка и умение заинтересовать.
В эфире радио Sputnik Кыргызстан обсуждаем, как подготовиться к питчингу, что оценивает жюри, какие ошибки совершают новички и чем отличается защита проекта в документальном кино от игрового.Говорим о том, как превратить идею в проект, который услышат.
Как с одной идеи начинается большое кино? Один из самых важных этапов развития любого кинопроекта — питчинг. Это краткая, но содержательная презентация, где режиссеры и сценаристы представляют свою идею экспертам, продюсерам и потенциальным партнерам, чтобы получить финансирование и поддержку. Для молодых авторов питчинг — возможность не только заявить о себе, но и получить профессиональную обратную связь, найти команду, партнеров и, возможно, получить первый шанс на съемки фильма. Но одного таланта недостаточно — важны грамотная подготовка, понимание специфики рынка и умение заинтересовать.В эфире радио Sputnik Кыргызстан обсуждаем, как подготовиться к питчингу, что оценивает жюри, какие ошибки совершают новички и чем отличается защита проекта в игровом и документальном кино. Говорим о том, как превратить идею в проект, который услышат.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e9/04/0d/1093300702_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_6d2876debeed3dfd589f8d085485c225.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
аудио
Как продать идею для кино: все о питчинге и шансах для молодых режиссеров
14:04 13.04.2025 (обновлено: 14:44 13.04.2025) Гости
Адлет Каржоев, режиссер, куратор программы Питчинги XII Форума Молодого кино «Умут»
Как с одной идеи начинается большое кино? Один из самых важных этапов развития любого кинопроекта — питчинг. Это краткая, но содержательная презентация, где режиссеры и сценаристы представляют свою идею экспертам, продюсерам и потенциальным партнерам, чтобы получить финансирование и поддержку. Для молодых авторов питчинг — возможность не только заявить о себе, но и получить профессиональную обратную связь, найти команду, партнеров и, возможно, получить первый шанс на съемки фильма. Но одного таланта недостаточно — важны грамотная подготовка, понимание специфики рынка и умение заинтересовать.
В эфире радио Sputnik Кыргызстан обсуждаем, как подготовиться к питчингу, что оценивает жюри, какие ошибки совершают новички и чем отличается защита проекта в игровом и документальном кино. Говорим о том, как превратить идею в проект, который услышат.