https://ru.sputnik.kg/20250414/1093306103.html
Кыргызстан — транзитный хаб или участник? Эксперт о дорогах и ЕАЭС
Кыргызстан — транзитный хаб или участник? Эксперт о дорогах и ЕАЭС
Sputnik Кыргызстан
У Кыргызстана нет выхода к морю, но расположение страны в самом центре Евразии делает ее стратегически важной для развития региональных транспортных коридоров... 14.04.2025, Sputnik Кыргызстан
2025-04-14T08:04+0600
2025-04-14T08:04+0600
2025-04-14T09:23+0600
https://sputnik.kg/img/07e9/04/0e/1093305971_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_a21a7b844ab43d2f40e658e84dcc90d6.jpg
Кыргызстан — транзитный хаб или участник? Эксперт — о дорогах и ЕАЭС
Sputnik Кыргызстан
У Кыргызстана нет выхода к морю, но его расположение в самом центре Евразии делает страну стратегически важной для развития региональных транспортных коридоров. На месте древнего Шёлкового пути прокладываются новые маршруты — автомобильные и, что особенно важно, железнодорожные. Один из самых масштабных проектов — строительство железной дороги Китай–Кыргызстан–Узбекистан, который может стать кратчайшим сухопутным путём из Китая в Европу.Кыргызстан делает ставку не только на транзит, но и на полноценное участие в международной торговле: как член ЕАЭС республика стремится развивать логистическую инфраструктуру, чтобы обеспечить бесперебойный товарооборот. Эксперты подчеркивают: нужны не только новые дороги и транспортные узлы, но и устранение бюрократических и технических барьеров.
О том, какое значение имеет новая железная дорога, как Кыргызстан может использовать своё географическое преимущество и какие вызовы стоят перед логистической сферой — говорим в эфире радио Sputnik Кыргызстан.
У Кыргызстана нет выхода к морю, но расположение страны в самом центре Евразии делает ее стратегически важной для развития региональных транспортных коридоров. На месте древнего Шелкового пути прокладываются новые маршруты — автомобильные и, что особенно важно, железнодорожные. Один из самых масштабных проектов — строительство железной дороги Китай–Кыргызстан–Узбекистан, которая может стать кратчайшим сухопутным путем из Китая в Европу. Кыргызстан делает ставку не только на транзит, но и на полноценное участие в международной торговле: как член ЕАЭС республика стремится развивать логистическую инфраструктуру, чтобы обеспечить бесперебойный товарооборот. Эксперты подчеркивают: нужны не только новые дороги и транспортные узлы, но и устранение бюрократических и технических барьеров.О том, какое значение имеет новая железная дорога, как КР может использовать свое географическое преимущество и какие вызовы стоят перед логистической сферой, говорим в эфире радио Sputnik Кыргызстан.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e9/04/0e/1093305971_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_336da9fa4d72ae230e25b209d3a488ec.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
аудио
Кыргызстан — транзитный хаб или участник? Эксперт о дорогах и ЕАЭС
08:04 14.04.2025 (обновлено: 09:23 14.04.2025) Гости
Эмир Бейилбаев, эксперт по логистике, представитель биржи ATI.SU
У Кыргызстана нет выхода к морю, но расположение страны в самом центре Евразии делает ее стратегически важной для развития региональных транспортных коридоров. На месте древнего Шелкового пути прокладываются новые маршруты — автомобильные и, что особенно важно, железнодорожные. Один из самых масштабных проектов — строительство железной дороги Китай–Кыргызстан–Узбекистан, которая может стать кратчайшим сухопутным путем из Китая в Европу.
Кыргызстан делает ставку не только на транзит, но и на полноценное участие в международной торговле: как член ЕАЭС республика стремится развивать логистическую инфраструктуру, чтобы обеспечить бесперебойный товарооборот. Эксперты подчеркивают: нужны не только новые дороги и транспортные узлы, но и устранение бюрократических и технических барьеров.
О том, какое значение имеет новая железная дорога, как КР может использовать свое географическое преимущество и какие вызовы стоят перед логистической сферой, говорим в эфире радио Sputnik Кыргызстан.