00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
4 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
4 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
9 мин
Будь в курсе
Время учиться или время играть? Дискуссия о раннем обучении в КР
20:10
42 мин
Ачык кеп
Өлкөдө аллергия менен ооруган балдар көбөйүүдө — симптомдору жана туура дарылоо жолдору
21:04
40 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Кыргызстан — транзитный хаб или участник? Эксперт о дорогах и ЕАЭС

Кыргызстан — транзитный хаб или участник? Эксперт — о дорогах и ЕАЭС
Подписаться
Гости
Эмир Бейилбаев, эксперт по логистике, представитель биржи ATI.SU
У Кыргызстана нет выхода к морю, но расположение страны в самом центре Евразии делает ее стратегически важной для развития региональных транспортных коридоров. На месте древнего Шелкового пути прокладываются новые маршруты — автомобильные и, что особенно важно, железнодорожные. Один из самых масштабных проектов — строительство железной дороги Китай–Кыргызстан–Узбекистан, которая может стать кратчайшим сухопутным путем из Китая в Европу.
Кыргызстан делает ставку не только на транзит, но и на полноценное участие в международной торговле: как член ЕАЭС республика стремится развивать логистическую инфраструктуру, чтобы обеспечить бесперебойный товарооборот. Эксперты подчеркивают: нужны не только новые дороги и транспортные узлы, но и устранение бюрократических и технических барьеров.
О том, какое значение имеет новая железная дорога, как КР может использовать свое географическое преимущество и какие вызовы стоят перед логистической сферой, говорим в эфире радио Sputnik Кыргызстан.
Лента новостей
0