https://ru.sputnik.kg/20241010/uchkun-markirovka-topliva-1089377490.html
В компании "Учкун" прокомментировали обязательную маркировку ГСМ
В компании "Учкун" прокомментировали обязательную маркировку ГСМ
Sputnik Кыргызстан
БИШКЕК, 10 окт — Sputnik. Целью маркировки топлива является обеспечение полного легального оборота горюче-смазочных материалов в Кыргызстане, заявило ОАО... 10.10.2024, Sputnik Кыргызстан
2024-10-10T20:09+0600
2024-10-10T20:09+0600
2024-10-10T20:36+0600
кыргызстан
топливо
гсм
маркировка
оао "учкун"
бензин
дизель
https://sputnik.kg/img/07e6/08/09/1066644205_0:0:2438:1371_1920x0_80_0_0_f926b7967176b5835864efaa3d628649.jpg
БИШКЕК, 10 окт — Sputnik. Целью маркировки топлива является обеспечение полного легального оборота горюче-смазочных материалов в Кыргызстане, заявило ОАО "Учкун".В компании прокомментировали возражения нефтетрейдеров по поводу обязательной маркировки ГСМ.Сегодня стоимость услуги по маркировке топлива утверждена в размере 37 тыйынов за литр. Тариф остается неизменным."Используемый молекулярный маркер сертифицирован по международным стандартам и безопасен как для топлива, так и для окружающей среды. Он проникает в молекулярную структуру нефтепродуктов и устойчив к вымыванию, что позволяет обеспечить надежную идентификацию топлива с помощью специальных приборов. Операторы по маркировке топлива имеют опыт работы с маркером и сертифицированы", — подчеркнули в компании.ОАО "Учкун" назначено государственным оператором проекта внедрения системы маркировки топлива.Напомним, в Кыргызстане ввели обязательную маркировку бензина и дизельного топлива. Маркировать необходимо как импортируемые, так и производящиеся в республике ГСМ с использованием молекулярных маркеров. Ассоциация нефтетрейдеров выразила обеспокоенность и попросила пересмотреть сроки и условия введения обязательной маркировки. Нефтретрейдеры предложили рассмотреть возможность запуска пилотного проекта на один-два года, "чтобы бизнес адаптировался и не произошло резкого роста цен".
https://ru.sputnik.kg/20241008/gns-kommentarii-neftetreydery-markirovka-topliva-1089314725.html
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e6/08/09/1066644205_0:0:1828:1371_1920x0_80_0_0_03ad0eba5893111eaca0baa3e676710f.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, топливо, гсм, маркировка, оао "учкун", бензин, дизель
кыргызстан, топливо, гсм, маркировка, оао "учкун", бензин, дизель
БИШКЕК, 10 окт — Sputnik. Целью маркировки топлива является обеспечение полного легального оборота горюче-смазочных материалов в Кыргызстане, заявило ОАО "Учкун".
В компании прокомментировали возражения нефтетрейдеров по поводу обязательной маркировки ГСМ.
"Маркировка не предполагает увеличения налоговых ставок или введения новых налогов. Программа создаст равные условия для всех участников рынка, что позволит устранить недобросовестную конкуренцию и обеспечить честную деловую среду", — отметили в "Учкуне".
Сегодня стоимость услуги по маркировке топлива утверждена в размере 37 тыйынов за литр. Тариф остается неизменным.
"Используемый молекулярный маркер сертифицирован по международным стандартам и безопасен как для топлива, так и для окружающей среды. Он проникает в молекулярную структуру нефтепродуктов и устойчив к вымыванию, что позволяет обеспечить надежную идентификацию топлива с помощью специальных приборов. Операторы по маркировке топлива имеют опыт работы с маркером и сертифицированы", — подчеркнули в компании.
ОАО "Учкун" назначено государственным оператором проекта внедрения системы маркировки топлива.
Напомним, в Кыргызстане ввели
обязательную маркировку бензина и дизельного топлива. Маркировать необходимо как импортируемые, так и производящиеся в республике ГСМ с использованием молекулярных маркеров. Ассоциация нефтетрейдеров выразила обеспокоенность и попросила пересмотреть сроки и условия введения обязательной маркировки. Нефтретрейдеры предложили рассмотреть возможность запуска пилотного проекта на один-два года, "чтобы бизнес адаптировался и
не произошло резкого роста цен".