https://ru.sputnik.kg/20241008/gns-kommentarii-neftetreydery-markirovka-topliva-1089314725.html
ГНС ответила на заявление нефтетрейдеров о повышении цен на ГСМ из-за маркировки
ГНС ответила на заявление нефтетрейдеров о повышении цен на ГСМ из-за маркировки
Sputnik Кыргызстан
БИШКЕК, 8 окт — Sputnik. Государственная налоговая служба КР прокомментировала возражения нефтетрейдеров, касающиеся обязательной маркировки ГСМ в республике. 08.10.2024, Sputnik Кыргызстан
2024-10-08T16:32+0600
2024-10-08T16:32+0600
2024-10-08T16:32+0600
государственная налоговая служба
нефтетрейдеры
маркировка
топливо
бензин
https://sputnik.kg/img/104697/54/1046975431_0:69:3072:1797_1920x0_80_0_0_088b1354f31aa2655743056569d05cd7.jpg
БИШКЕК, 8 окт — Sputnik. Государственная налоговая служба КР прокомментировала возражения нефтетрейдеров, касающиеся обязательной маркировки ГСМ в республике.По данным ведомства, сегодня стоимость услуги по маркировке топлива составляет 37 тыйынов за 1 литр. Она согласовывается каждые два года.Импорт горюче-смазочных материалов осуществляется исключительно из стран ЕАЭС и не облагается таможенными пошлинами.По предложению бизнес-сообщества в договор о предоставлении услуг по маркировке были включены финансовые санкции для оператора за несвоевременное выполнение обязательств."Технология маркировки топлива широко используется в более 20 странах и достаточно проста, что исключает необходимость реализации пилотного проекта", — подчеркнули в Налоговой службе.Напомним, в Кыргызстане ввели обязательную маркировку бензина и дизельного топлива. Маркировать необходимо как импортируемые, так и производящиеся в республике ГСМ с использованием молекулярных маркеров. Ассоциация нефтетрейдеров выразила обеспокоенность и попросила пересмотреть сроки и условия введения обязательной маркировки. Нефтретрейдеры предложили рассмотреть возможность запуска пилотного проекта на 1-2 года, чтобы бизнес адаптировался и не произошло резкого роста цен.
https://ru.sputnik.kg/20241004/kyrgyzstan-gsm-toplivo-markirovka-nalogovaya-sluzhba-kontrabanda-1089231920.html
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/104697/54/1046975431_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_bfd4525d7927be621a7157168afa1a92.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
государственная налоговая служба, нефтетрейдеры, маркировка, топливо, бензин
государственная налоговая служба, нефтетрейдеры, маркировка, топливо, бензин
БИШКЕК, 8 окт — Sputnik. Государственная налоговая служба КР прокомментировала возражения нефтетрейдеров, касающиеся обязательной маркировки ГСМ в республике.
По данным ведомства, сегодня стоимость услуги по маркировке топлива составляет 37 тыйынов за 1 литр. Она согласовывается каждые два года.
Импорт горюче-смазочных материалов осуществляется исключительно из стран ЕАЭС и не облагается таможенными пошлинами.
"Внедрение системы маркировки топлива не влечет повышение налоговых ставок или введение новых налогов. Основная цель новшества — обеспечение легального оборота ГСМ. Применение маркировки обязательно при хранении, импорте и реализации топлива на территории республики, а для предотвращения лжепредпринимательства акцизный налог на маркируемую продукцию уплачивается до подачи заявки на маркировку в соответствии со статьей 339 Налогового кодекса", — отметили в ГНС.
По предложению бизнес-сообщества в договор о предоставлении услуг по маркировке были включены финансовые санкции для оператора за несвоевременное выполнение обязательств.
"Технология маркировки топлива широко используется в более 20 странах и достаточно проста, что исключает необходимость реализации пилотного проекта", — подчеркнули в Налоговой службе.
Напомним, в Кыргызстане
ввели обязательную маркировку бензина и дизельного топлива. Маркировать необходимо как импортируемые, так и производящиеся в республике ГСМ с использованием молекулярных маркеров.
Ассоциация нефтетрейдеров выразила обеспокоенность и попросила пересмотреть сроки и условия введения обязательной маркировки. Нефтретрейдеры
предложили рассмотреть возможность запуска пилотного проекта на 1-2 года, чтобы бизнес адаптировался и не произошло резкого роста цен.