00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Максимальный репост
16:04
45 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
Ачык кеп
ВИЧ менен ооругандардын арасында жаңы төрөлгөн баладан карыяларга чейин бар
23:04
44 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Открытие редакционного центра Sputnik Кыргызстан в Бишкеке - Sputnik Кыргызстан
Пресс-центр
Мультимедийный пресс-центр Sputnik Кыргызстан, Бишкек, проспект Эркиндик, 46. Телефоны: +996 (312) 98 60 27, (0553) 28-27-97 (Telegram). Почта пресс-центра: a.valiev@sputniknews.com

Трасса Балыкчи — Корумду: что известно о скандальном долгострое сейчас

© Фото / пресс-служба правительства / Алишер АлиевРеконструкция объездной автодороги Балыкчи - Чолпон-Ата - Корумду. Архивное фото
Реконструкция объездной автодороги Балыкчи - Чолпон-Ата - Корумду. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
История вокруг дороги Балыкчи — Корумду тянется уже пять лет. В свое время скандал вокруг тендера на реконструкцию трассы стоил Темиру Сариеву кресла премьер-министра.

БИШКЕК, 17 ноя — Sputnik. Как продвигается строительство дороги Балыкчи — Корумду, рассказал начальник отдела обеспечения контроля и приемки работ Департамента дорожного хозяйства при Министерстве транспорта и дорог Акылбек Мусабаев. Он выступил в рамках онлайн-брифинга "О ремонте и строительстве главных дорог Кыргызстана" в мультимедийном пресс-центре Sputnik Кыргызстан.

По его словам, впервые в истории Кыргызстана строительство трассы ведется за счет средств из республиканского бюджета.

"Протяженность дороги — 104 километра. На многих участках уложен асфальт, остались отрезок от Балыкчи до села Тору-Айгыр и внутренняя дорога в Чолпон-Ате. Из-за пандемии наш бюджет сократили на 70 процентов, некоторые работы приостановлены. Несмотря на трудности, в этом году мы уложили 22,5 километра верхнего слоя асфальта. Думаю, в следующем году, если проект будет финансироваться, завершим работу на остальных участках", — рассказал Мусабаев.

История вопроса

Рабочие на строительстве ветки железной дороги. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Ж/д Китай — Кыргызстан — Узбекистан: о чем стороны еще не договорились
Дорогу Балыкчи — Корумду строят уже пять лет. В 2015 году вокруг тендера на ее реконструкцию разразился скандал. Законность его проведения изучала депутатская комиссия, и некоторые ее члены заподозрили, что приближенные тогдашнего премьер-министра Темира Сариева лоббировали интересы одной из компаний. По этой причине комиссия предложила Жогорку Кенешу выразить правительству вотум недоверия. Вскоре премьер подал в отставку, заявив, что у него нет ни времени, ни желания ввязываться в "политические игры".

Изначально на дорогу планировали потратить 6,8 миллиарда сомов, но уже к 2019 году цифра возросла до 8,7 миллиарда. Этим летом председатель Счетной палаты заявил, что при реконструкции трассы выявили нецелевое использование 1,1 миллиарда сомов.

Лента новостей
0