В Кыргызстане началось строительство самого длинного тоннеля — фото
В Кыргызстане началось строительство самого длинного тоннеля — фото
Sputnik Кыргызстан
БИШКЕК, 29 апр — Sputnik. В КР начали строить самый длинный тоннель — один из важнейших объектов будущей железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан... 29.04.2025, Sputnik Кыргызстан
БИШКЕК, 29 апр — Sputnik. В КР начали строить самый длинный тоннель — один из важнейших объектов будущей железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан, сообщает пресс-служба кабинета министров.Церемония состоялась в Джалал-Абадской области. Тоннель проляжет от Сузакского до Тогуз-Тороуского района (12 километров). Запланировано строительство еще двух крупных тоннелей аналогичной протяженности в Нарыне и Джалал-Абаде.Заместитель председателя кабмина Бакыт Торобаев подчеркнул, что новая железная дорога станет не просто транспортным коридором, а стратегически важным "мостом", соединяющим страны Востока и Запада.Представители посольств Китая и Узбекистана в КР, а также представители госорганов трех стран выразили уверенность, что железная дорога станет символом единства, прогресса и веры в будущее.В реализации проекта будут задействованы свыше 20 тысяч человек.Напомним, общая протяженность железной дороги в Кыргызстане составит более 300 километров. Объем инвестиций оценивается в 4,7 миллиарда долларов. Предусмотрено строительство 46 мостов и 27 тоннелей в трех странах.Строительство железной дороги официально стартовало 27 декабря прошлого года.
БИШКЕК, 29 апр — Sputnik. В КР начали строить самый длинный тоннель — один из важнейших объектов будущей железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан, сообщает пресс-служба кабинета министров.
Церемония состоялась в Джалал-Абадской области. Тоннель проляжет от Сузакского до Тогуз-Тороуского района (12 километров). Запланировано строительство еще двух крупных тоннелей аналогичной протяженности в Нарыне и Джалал-Абаде.
Заместитель председателя кабмина Бакыт Торобаев подчеркнул, что новая железная дорога станет не просто транспортным коридором, а стратегически важным "мостом", соединяющим страны Востока и Запада.
Запланировано строительство еще двух крупных тоннелей аналогичной протяженности в Нарыне и Джалал-Абаде
"Этот проект имеет не только инфраструктурное значение. Он открывает путь к повышению качества жизни, экономическому росту и укреплению связей между регионами и народами. Он создаст новые возможности для торговли, инвестиций, развития промышленности и логистики, обеспечит тысячи рабочих мест и придаст мощный импульс экономикам наших стран. Выражаю признательность всем, кто вносит свой вклад в этот масштабный проект. Мы строим не просто дорогу, а будущее", — сказал Торобаев.
Представители посольств Китая и Узбекистана в КР, а также представители госорганов трех стран выразили уверенность, что железная дорога станет символом единства, прогресса и веры в будущее.
В реализации проекта будут задействованы свыше 20 тысяч человек.
Напомним, общая протяженность железной дороги в Кыргызстане составит более 300 километров. Объем инвестиций оценивается в 4,7 миллиарда долларов. Предусмотрено строительство 46 мостов и 27 тоннелей в трех странах.