https://ru.sputnik.kg/20250304/1092433499.html
Журналист vs блогер: в чем разница и как делать контент, который цепляет?
Журналист vs блогер: в чем разница и как делать контент, который цепляет?
Sputnik Кыргызстан
Личный бренд нужен не только медийным личностям, но и специалистам в разных сферах. Однако его создание требует времени, усилий и грамотного подхода. Когда... 04.03.2025, Sputnik Кыргызстан
2025-03-04T16:04+0600
2025-03-04T16:04+0600
2025-03-04T16:47+0600
https://sputnik.kg/img/07e9/03/04/1092433367_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_1514060cf47b79840f7d91ef573ba4e6.jpg
Журналист vs блогер: в чем разница и как делать контент, который цепляет?
Sputnik Кыргызстан
Личный бренд нужен не только медийным личностям, но и специалистам в разных сферах. Однако его создание требует времени, усилий и грамотного подхода. Когда стоит развивать персональный бренд, а когда это бессмысленно? В чем разница между журналистом и блогером? Как создавать контент, который цепляет?
Об этом говорим в эфире радио Sputnik Кыргызстан.
Личный бренд нужен не только медийным личностям, но и специалистам в разных сферах. Однако его создание требует времени, усилий и грамотного подхода. Когда стоит развивать персональный бренд, а когда это бессмысленно? В чем разница между журналистом и блогером? Как создавать контент, который цепляет? Говорим об этом в эфире радио Sputnik Кыргызстан.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e9/03/04/1092433367_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_6ea9aa561ffb9d7b662a49225708272a.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
аудио
Журналист vs блогер: в чем разница и как делать контент, который цепляет?
16:04 04.03.2025 (обновлено: 16:47 04.03.2025) Гости
Хадича Харсанова, журналист, телеведущая, лауреат телевизионной премии "ТЭФИ–Содружество"
Личный бренд нужен не только медийным личностям, но и специалистам в разных сферах. Однако его создание требует времени, усилий и грамотного подхода. Когда стоит развивать персональный бренд, а когда это бессмысленно? В чем разница между журналистом и блогером? Как создавать контент, который цепляет?
Говорим об этом в эфире радио Sputnik Кыргызстан.