https://ru.sputnik.kg/20241020/film-ot-khorror-klyuchevoi-posyl-1089591988.html
Почему фильм "От" — это больше, чем хоррор, рассказали режиссер и сценарист
Почему фильм "От" — это больше, чем хоррор, рассказали режиссер и сценарист
Sputnik Кыргызстан
Первое впечатление, которое создают постеры и трейлеры новой отечественной картины "От", — это мистический ужастик. Но фильм не так прост, как кажется. В... 20.10.2024, Sputnik Кыргызстан
2024-10-20T13:34+0600
2024-10-20T13:34+0600
2024-10-20T13:34+0600
кыргызстан
фильм
кино
хоррор
ужас
сценарист
режиссер
данияр болотбеков
киноблог
https://sputnik.kg/img/07e8/0a/14/1089601591_72:0:3713:2048_1920x0_80_0_0_c61c326ad515cccbef66157f223370b3.png
Почему фильм "От" — это больше, чем хоррор, рассказали режиссер и сценарист
Sputnik Кыргызстан
Почему фильм "От" — это больше, чем хоррор, рассказали режиссер и сценарист
О том, как создавался фильм "От", жанровых особенностях картины и при чем тут "Расёмон" Акиры Куросавы, в эфире радио Sputnik Кыргызстан рассказали режиссер Радик Эшимов и креативный продюсер и сценарист Данияр Болотбеков.Как отмечают авторы, элементов, присущих фильмам ужасов, в сценарии изначально было мало, чтобы не отвлекать зрителя от главного посыла."Когда мы показали сценарий команде, были люди, которые сказали, что им не страшно. А мы так и планировали. Если бы, например, второй акт был очень страшным, то концовка бы так не сработала. Многие даже смеялись во втором акте, там, где по идее должно быть страшно. А после некоторые зрители признались, что им было стыдно за смех. И мы поняли — это лучший результат, чем мы хотели. Мы заставили людей усомниться в правильности выбора своих эмоций", — рассказал Болотбеков.Также наши гости отметили, что, когда писался сценарий, реальность как будто подбрасывала подсказки для усиления сценария и истории.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e8/0a/14/1089601591_527:0:3258:2048_1920x0_80_0_0_0a2e9f10f7d2e568ba3b2a09d2347c2a.pngSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, фильм, кино, хоррор, ужас, сценарист, режиссер, данияр болотбеков, аудио
кыргызстан, фильм, кино, хоррор, ужас, сценарист, режиссер, данияр болотбеков, аудио
Почему фильм "От" — это больше, чем хоррор, рассказали режиссер и сценарист
Первое впечатление, которое создают постеры и трейлеры новой отечественной картины "От", — это мистический ужастик. Но фильм не так прост, как кажется. В обертке триллера и хоррора мы имеем драму об очень актуальной проблеме, о которой не принято громко говорить.
О том, как создавался фильм "От", жанровых особенностях картины и при чем тут "Расёмон" Акиры Куросавы, в эфире
радио Sputnik Кыргызстан рассказали режиссер Радик Эшимов и креативный продюсер и сценарист Данияр Болотбеков.
"Когда я прочитал сценарий, понял, что была проделана большая работа. Мне было очень увлекательно это снимать. Особенностью же являются три истории, рассказанные с разных точек зрения, а значит, почти каждое действие нужно повторять для каждого акта. Тяжелее всего было актерам, потому что иногда они путались в действиях. Но в конце съемок все поблагодарили нас за возможность сыграть и антагонистов, и протагонистов", — поделился Эшимов.
Как отмечают авторы, элементов, присущих фильмам ужасов, в сценарии изначально было мало, чтобы не отвлекать зрителя от главного посыла.
"Когда мы показали сценарий команде, были люди, которые сказали, что им не страшно. А мы так и планировали. Если бы, например, второй акт был очень страшным, то концовка бы так не сработала. Многие даже смеялись во втором акте, там, где по идее должно быть страшно. А после некоторые зрители признались, что им было стыдно за смех. И мы поняли — это лучший результат, чем мы хотели. Мы заставили людей усомниться в правильности выбора своих эмоций", — рассказал Болотбеков.
Также наши гости отметили, что, когда писался сценарий, реальность как будто подбрасывала подсказки для усиления сценария и истории.