00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда кант диабети “жашарууда”— диабетти алдын алуу иштерине кандай көңүл бурулуп жатат?
23:04
45 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Глава МЧС объяснил, почему вертолеты не летали на юг во время схода селей

© Пресс-служба президента КР / Султан ДосалиевПереданный МЧС КР вертолет. Архивное фото
Переданный МЧС КР вертолет. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 03.10.2024
Подписаться
На балансе чрезвычайного ведомства имеются три вертолета.
БИШКЕК, 3 окт — Sputnik. Вертолеты МЧС не приспособлены для полетов в пасмурную погоду, заявил в интервью Sputnik Кыргызстан министр Бообек Ажикеев.
По его словам, всего на балансе ведомства имеются три вертолета, один из них — Ми-8 — безвозмездно передала Россия. В ближайшее время планируется приобрести еще одно воздушное судно.
Ажикеев напомнил, что, когда на юге страны сходили селевые потоки, кыргызстанцы критиковали МЧС за то, что к ликвидации последствий не привлекался летный состав.
"Наша техника не приспособлена к полетам в пасмурную погоду. Есть жесткие требования, которые запрещают это делать. Некоторые люди спрашивают, почему самолеты летают в ненастную погоду, а вертолеты — нет. Самолеты движутся по заданной траектории между двумя оборудованными пунктами назначения, им помогают диспетчеры, можно все автоматизировать и почти не задействовать человеческий фактор. С вертолетами все иначе, например, часто непонятно, где можно сесть, а где нет", — объяснил министр.
Он отметил, что в МЧС Кыргызстана работают всего три пилота международного класса.
"Сейчас мы готовим еще троих, это требует много времени и средств. Для выполнения ночных полетов на вертолете также необходимы специальные средства, которые надо закупать отдельно. Кроме того, нужно обучить пилотов таким полетам. Если бы у нас были десятки летчиков, мы нашли бы их на юге, и воздушные суда базировались бы там. Однако те, кто сейчас работает, живут в столице, обучались и проходили практику здесь. Когда им предложили сменить место жительства, они отказались", — сообщил Ажикеев.
Вертолет Airbus H145  - Sputnik Кыргызстан, 1920, 26.07.2024
На нем прилетели шейхи — глава Минздрава о вертолете на берегу Иссык-Куля
Лента новостей
0