00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 08:00
08:00
4 мин
Будь в курсе
Без страховки никуда: ЖК одобрил закон о страховке жилья от ЧП и пожаров
08:04
38 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Күн башат
Биринчи жолу "Санарип дыйкан 2025" форуму өтөт — жасалма интеллект, инновациялык технологиялар
09:05
49 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:01
3 мин
Тема дня
Как ЕАЭС вписывается в изменяющуюся мировую картину?
10:04
39 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Салык реформасындагы акыркы өзгөртүүлөр — бизнес ээлерине кандай таасир этет?
11:04
42 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Максимальный репост
Физика и математика в увлекательном формате: Кыргызстан в проекте «Сила ума»
12:04
44 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Особый акцент
ЕАЭБде атаандаштык жана монополияга каршы жөнгө салуу — Мыйзамдарды шайкеш келтирүү кайсы этапта?
13:05
43 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
On air
14:05
60 мин
Ачык кеп
Өлкөгө кирген инвестициялар көбөйүп, чыккан инвестиция кыйла азайды
15:04
46 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Личный интерес
Лечебный массаж: когда он необходим и как работает?
16:04
41 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Экономикалык панорама
Протекционизм учурдагы дүйнөлүк экономикага керекпи?
17:04
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
Национальная олимпиада по точным наукам: как формируется интеллектуальный резерв Кыргызстана
18:07
42 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Кеменгер
Улуу Ата Мекендик согуш темасы мектептерде кандай окутулууда?
19:06
43 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 21:00
21:01
3 мин
Ачык кеп
Өлкөгө кирген инвестициялар көбөйүп, чыккан инвестиция кыйла азайды
21:04
46 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан, 1920, 15.12.2021
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

На Иссык-Куле необходимо развивать инфраструктуру для водного транспорта — эксперты

© Sputnik / Акбар АкжигитовРуководитель секретариата Национальной платформы по снижению риска аварий Алмабек Айдакеев
Руководитель секретариата Национальной платформы по снижению риска аварий Алмабек Айдакеев - Sputnik Кыргызстан, 1920, 25.09.2024
Подписаться
Озеро Иссык-Куль — гордость Кыргызстана и популярное место отдыха миллионов туристов. Однако вместе с этим возникает проблема экологии, особенно из-за водного транспорта.
Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи.
В беседе на радио Sputnik Кыргызстан руководитель секретариата Национальной платформы по снижению риска аварий Алмабек Айдакеев рассказал, что в Кыргызстане должна быть создана инфраструктура для плавания по озеру транспортных средств.
На Иссык-Куле необходимо развить инфраструктуру для водного транспорта — эксперты

"Инфраструктуру для водного транспорта необходимо не только создать, но и сделать максимально удобной и экологичной, чтобы сохранить чистоту озера. В советское время по Иссык-Кулю ходили габаритные большие суда, перевозившие грузы. Также у нас обучали морскому делу, были клубы юных моряков. Потом все это потихоньку заглохло, но сейчас целесообразно наладить инфраструктуру для водного транспорта, чтобы развивать туризм и грузоперевозки. Например, нужны пункты техобслуживания и заправки суден. Это необходимо, чтобы топливо не попадало в воду. Также надо наладить сетку водных маршрутов и систему регулирования водного транспорта", — рассказал Айдакеев.

Начальник Управления контроля и надзора в сфере дорожно-транспортной безопасности (УКНДТБ) Минтранскома Гулсада Ибраимова сообщила, что Минтранс разработал закон о водном транспорте.
© Sputnik / Акбар АкжигитовНачальник Управления контроля и надзора в сфере дорожно-транспортной безопасности (УКНДТБ) Минтранскома Гулсада Ибраимова
Начальник УКНДТБ Минтранскома Гулсада Ибраимова - Sputnik Кыргызстан, 1920, 25.09.2024
Начальник Управления контроля и надзора в сфере дорожно-транспортной безопасности (УКНДТБ) Минтранскома Гулсада Ибраимова
"Нами были разработаны нормативно-правовые акты по регистрации, эксплуатации, техосмотру и регулированию водного транспорта, но они не были приняты, так как не было закона о водном транспорте. До этого момента мы руководствовались постановлением кабмина № 249 от 1999 года, однако эти правила уже неактуальны. Но министерство уже разработало закон о водном транспорте, благодаря которому мы сможем создать необходимую инфраструктуру и правила регулирования", — считает Ибраимова.
Лента новостей
0