00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Открытие редакционного центра Sputnik Кыргызстан в Бишкеке - Sputnik Кыргызстан, 1920, 17.12.2021
Пресс-центр
Мультимедийный пресс-центр Sputnik Кыргызстан, Бишкек, проспект Эркиндик, 46. Телефоны: +996 (312) 98 60 27, (0553) 28-27-97 (Telegram). Почта пресс-центра: a.valiev@sputniknews.com

На каком этапе развитие транспортных коридоров в ШОС и ЕАЭС, рассказала эксперт

© Sputnik / Виталий Тимкив / Перейти в фотобанкГрузовые автомобили на трассе. Архивное фото
Грузовые автомобили на трассе. Архивное фото  - Sputnik Кыргызстан, 1920, 11.09.2024
Подписаться
БИШКЕК, 11 сен — Sputnik. На каком этапе находится развитие транспортных коридоров в ШОС и ЕАЭС, рассказала кандидат политических наук Алина Молдокеева в ходе видеомоста "Как будут развиваться транспортные коридоры в ШОС и ЕАЭС" на площадке пресс-центра Sputnik.
© Sputnik / Самрат КарачевКандидат политических наук Алина Молдокеева
Видеомост Роль Центральной Азии в геополитической диверсификации Грузии - Sputnik Кыргызстан, 1920, 11.09.2024
Кандидат политических наук Алина Молдокеева
По словам Молдокеевой, сегодня между ШОС и ЕАЭС действуют восемь транспортных коридоров и Кыргызстан в той или иной степени интегрирован в эти проекты.
"Если говорить о Центральной Азии, то многие страны региона интегрированы в мировое сообщество посредством членства в международных организациях, но достаточно сложно говорить о взаимосвязи друг с другом. Все транспортные коридоры и вопросы энергетики были связаны просто советским наследием", — отметила Молдокеева.
Она добавила, что Кыргызстан занимает центральное место на материке, но особенности рельефа не позволяют расширять транспортные коридоры. Большинство транспортных путей на территории КР — это автомобильные дороги.
"Статистика подтверждает, что на каждую тысячу жителей приходится порядка 280 машин. Железнодорожные пути, построенные в советское время, не расширялись и не развивались", — заключила политолог.
Напомним, основными логистическими узлами, соединяющими Азию, Европу и Ближний Восток, являются транспортные коридоры по направлениям "Восток — Запад" и "Север — Юг" протяженностью более 50 тысяч километров. Сопряжение коридоров дает до 40 процентов прироста грузопотока.
Ранее президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев заявил о необходимости формирования инклюзивной транспортной системы по линиям "Восток — Запад" и "Север — Юг" для развития экономического потенциала стран ШОС. Он предложил разработать план цифровизации логистических процедур, в том числе организации электронного обмена данными о товарах, перемещаемых через границы государств-участников.
Товарные составы на железнодорожной станции. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 04.09.2024
В 2023 году объем грузопотока со странами ЕАЭС стал рекордным — замглавы РЖД
Лента новостей
0