https://ru.sputnik.kg/20240902/avtomobili-kyrgyzstan-pokupka-vygoda-1088354958.html
Какие машины выгоднее всего покупать кыргызстанцам, объяснил эксперт
Какие машины выгоднее всего покупать кыргызстанцам, объяснил эксперт
Sputnik Кыргызстан
Казахстан планирует предложить другим странам ЕАЭС запретить импорт автомобилей "старше" семи лет. Что об этом думают в Кыргызстане, рассказал предприниматель... 02.09.2024, Sputnik Кыргызстан
2024-09-02T19:59+0600
2024-09-02T19:59+0600
2024-09-02T19:59+0600
радио sputnik кыргызстан
кыргызстан
еаэс
импорт
автомобили
спрос
машины
https://sputnik.kg/img/104558/00/1045580060_0:649:2047:1800_1920x0_80_0_0_4f266c8ec39603802dd5a31769dd741a.jpg
Какие машины выгоднее всего покупать кыргызстанцам, рассказал эксперт
Sputnik Кыргызстан
Какие машины выгоднее всего покупать кыргызстанцам, рассказал эксперт
Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи.В эфире радио Sputnik Кыргызстан Салякаев отметил, что с 2020 года, когда в ЕАЭС были уравнены таможенные тарифы, стало невыгодно ввозить в республику авто, "возраст" которых превышает семь лет.По его словам, в столице становится меньше старых авто, которые перемещаются в регионы. За последние несколько лет спрос на машины в Кыргызстане изменился."Еще пару лет назад были востребованы автомобили низкого ценового сегмента — около 5 тысяч долларов. Сегодня граждане смотрят машины по ценам в пределах 10 тысяч, поскольку на практике проверено: то, что дешевле, — хлам, с которым не будешь вылезать с СТО. Даже таксисты предпочитают взять машину в кредит или лизинг, но подороже, чтобы спокойно работать, а не ремонтировать ее постоянно", — сообщил Салякаев.Он добавил, что к новым авто, например, из Китая кыргызстанцы относятся с опаской, предпочитая понаблюдать опыт их эксплуатации в других странах, где такие машины покупают активно. В КР пока преобладает спрос на новые немецкие и корейские автомобили.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/104558/00/1045580060_0:506:2047:2041_1920x0_80_0_0_e6b7b9997a6a9a0a4c668ed6f09ad43b.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, еаэс, импорт, аудио, автомобили, спрос, машины
кыргызстан, еаэс, импорт, аудио, автомобили, спрос, машины
Какие машины выгоднее всего покупать кыргызстанцам, объяснил эксперт
Казахстан планирует предложить другим странам ЕАЭС запретить импорт автомобилей "старше" семи лет. Что об этом думают в Кыргызстане, рассказал предприниматель, эксперт по автомобильному рынку Данияр Салякаев
Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи.
В эфире
радио Sputnik Кыргызстан Салякаев отметил, что с 2020 года, когда в ЕАЭС были уравнены таможенные тарифы, стало невыгодно ввозить в республику авто, "возраст" которых превышает семь лет.
"Сегодня привозят машины минимум 2018 года выпуска. Если брать более раннюю, в разы вырастает таможенная выплата. Поэтому и так есть механизм, который регулирует "возраст" импортируемых машин. Категоричные ограничения — не лучшая мера. А ведь есть люди, которые хотят купить раритет или конкретную модель, выпускавшуюся ранее и считавшуюся очень удачной. И если у них есть средства, чтобы заплатить за процедуры растаможивания и оформления, то государству от этого только выгода", — заявил эксперт.
По его словам, в столице становится меньше старых авто, которые перемещаются в регионы. За последние несколько лет спрос на машины в Кыргызстане изменился.
"Еще пару лет назад были востребованы автомобили низкого ценового сегмента — около 5 тысяч долларов. Сегодня граждане смотрят машины по ценам в пределах 10 тысяч, поскольку на практике проверено: то, что дешевле, — хлам, с которым не будешь вылезать с СТО. Даже таксисты предпочитают взять машину в кредит или лизинг, но подороже, чтобы спокойно работать, а не ремонтировать ее постоянно", — сообщил Салякаев.
Он добавил, что к новым авто, например, из Китая кыргызстанцы относятся с опаской, предпочитая понаблюдать опыт их эксплуатации в других странах, где такие машины покупают активно. В КР пока преобладает спрос на новые немецкие и корейские автомобили.