00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 08:00
08:00
4 мин
Будь в курсе
Без страховки никуда: ЖК одобрил закон о страховке жилья от ЧП и пожаров
08:04
38 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Күн башат
Биринчи жолу "Санарип дыйкан 2025" форуму өтөт — жасалма интеллект, инновациялык технологиялар
09:05
49 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:01
3 мин
Тема дня
Как ЕАЭС вписывается в изменяющуюся мировую картину?
10:04
39 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Салык реформасындагы акыркы өзгөртүүлөр — бизнес ээлерине кандай таасир этет?
11:04
42 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Максимальный репост
Физика и математика в увлекательном формате: Кыргызстан в проекте «Сила ума»
12:04
44 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Особый акцент
ЕАЭБде атаандаштык жана монополияга каршы жөнгө салуу — Мыйзамдарды шайкеш келтирүү кайсы этапта?
13:05
43 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
On air
14:05
60 мин
Ачык кеп
Өлкөгө кирген инвестициялар көбөйүп, чыккан инвестиция кыйла азайды
15:04
46 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Личный интерес
Лечебный массаж: когда он необходим и как работает?
16:04
41 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Экономикалык панорама
Протекционизм учурдагы дүйнөлүк экономикага керекпи?
17:04
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
Национальная олимпиада по точным наукам: как формируется интеллектуальный резерв Кыргызстана
18:07
42 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Кеменгер
Улуу Ата Мекендик согуш темасы мектептерде кандай окутулууда?
19:06
43 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 21:00
21:01
3 мин
Ачык кеп
Өлкөгө кирген инвестициялар көбөйүп, чыккан инвестиция кыйла азайды
21:04
46 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан, 1920, 15.12.2021
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Какие машины выгоднее всего покупать кыргызстанцам, объяснил эксперт

© Sputnik / Табылды КадырбековПредприниматель, эксперт по автомобильному рынку Данияр Салякаев
Предприниматель, эксперт по автомобильному рынку Данияр Салякаев - Sputnik Кыргызстан, 1920, 02.09.2024
Подписаться
Казахстан планирует предложить другим странам ЕАЭС запретить импорт автомобилей "старше" семи лет. Что об этом думают в Кыргызстане, рассказал предприниматель, эксперт по автомобильному рынку Данияр Салякаев
Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи.
В эфире радио Sputnik Кыргызстан Салякаев отметил, что с 2020 года, когда в ЕАЭС были уравнены таможенные тарифы, стало невыгодно ввозить в республику авто, "возраст" которых превышает семь лет.
Какие машины выгоднее всего покупать кыргызстанцам, рассказал эксперт

"Сегодня привозят машины минимум 2018 года выпуска. Если брать более раннюю, в разы вырастает таможенная выплата. Поэтому и так есть механизм, который регулирует "возраст" импортируемых машин. Категоричные ограничения — не лучшая мера. А ведь есть люди, которые хотят купить раритет или конкретную модель, выпускавшуюся ранее и считавшуюся очень удачной. И если у них есть средства, чтобы заплатить за процедуры растаможивания и оформления, то государству от этого только выгода", — заявил эксперт.

По его словам, в столице становится меньше старых авто, которые перемещаются в регионы. За последние несколько лет спрос на машины в Кыргызстане изменился.
"Еще пару лет назад были востребованы автомобили низкого ценового сегмента — около 5 тысяч долларов. Сегодня граждане смотрят машины по ценам в пределах 10 тысяч, поскольку на практике проверено: то, что дешевле, — хлам, с которым не будешь вылезать с СТО. Даже таксисты предпочитают взять машину в кредит или лизинг, но подороже, чтобы спокойно работать, а не ремонтировать ее постоянно", — сообщил Салякаев.
Он добавил, что к новым авто, например, из Китая кыргызстанцы относятся с опаской, предпочитая понаблюдать опыт их эксплуатации в других странах, где такие машины покупают активно. В КР пока преобладает спрос на новые немецкие и корейские автомобили.
Лента новостей
0