https://ru.sputnik.kg/20240818/kino-marketing-prodvizhenie-prokat-1087959702.html
Как продвигать фильм, чтобы он не стал коммерчески провальным, — "Киноблог"
Как продвигать фильм, чтобы он не стал коммерчески провальным, — "Киноблог"
Sputnik Кыргызстан
Кино может как озолотить своих создателей, так и обанкротить вместе с киностудией. Специалист по PR и маркетингу Бермет Нургазы кызы рассказала об особенностях... 18.08.2024, Sputnik Кыргызстан
2024-08-18T16:53+0600
2024-08-18T16:53+0600
2024-08-18T16:53+0600
кыргызстан
кино
фильмы
маркетинг
кинопрокат
киноблог
https://sputnik.kg/img/07e8/08/12/1087964535_72:0:3713:2048_1920x0_80_0_0_3863d08b28ddbc17ff5abee1de7b1a73.png
Как продвигать фильм, чтобы он не стал коммерчески провальным, — "Киноблог"
Sputnik Кыргызстан
Кино может как озолотить своих создателей, так и обанкротить вместе с киностудией. Специалист по PR и маркетингу Бермет Нургазы кызы рассказала об особенностях раскрутки фильмов в Кыргызстане.
В подкасте "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан она объяснила, как сделать, чтобы лента не провалилась в прокате, а в кинотеатры пришло как можно больше зрителей."Сегодня большое значение в пиаре кинокартин у нас имеет работа с блогерами. Как оказалось, наиболее полезны в этом плане блогеры с относительно небольшой аудиторией — от 10 тысяч до 50 тысяч подписчиков. Это говорит о том, что большинство из них реальные люди, активно реагирующие на посты автора. Другой важный элемент — стратегия продвижения. Один из эффективных способов продвижения — закулисье кинопроизводства со всеми проблемами и интересными историями", — отметила Нургазы кызы.Она также рассказала, как генерировать вирусный контент, чтобы повысить цитируемость и узнаваемость фильма.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e8/08/12/1087964535_527:0:3258:2048_1920x0_80_0_0_b9d9dca8c85a9b2d162e143b94b83388.pngSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, кино, фильмы, маркетинг, кинопрокат, аудио
кыргызстан, кино, фильмы, маркетинг, кинопрокат, аудио
Как продвигать фильм, чтобы он не стал коммерчески провальным, — "Киноблог"
Кино может как озолотить своих создателей, так и обанкротить вместе с киностудией. Специалист по PR и маркетингу Бермет Нургазы кызы рассказала об особенностях раскрутки фильмов в Кыргызстане.
В подкасте "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан она объяснила, как сделать, чтобы лента не провалилась в прокате, а в кинотеатры пришло как можно больше зрителей.
"Сегодня большое значение в пиаре кинокартин у нас имеет работа с блогерами. Как оказалось, наиболее полезны в этом плане блогеры с относительно небольшой аудиторией — от 10 тысяч до 50 тысяч подписчиков. Это говорит о том, что большинство из них реальные люди, активно реагирующие на посты автора. Другой важный элемент — стратегия продвижения. Один из эффективных способов продвижения — закулисье кинопроизводства со всеми проблемами и интересными историями", — отметила Нургазы кызы.
Она также рассказала, как генерировать вирусный контент, чтобы повысить цитируемость и узнаваемость фильма.