00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 08:00
08:00
4 мин
Будь в курсе
Без страховки никуда: ЖК одобрил закон о страховке жилья от ЧП и пожаров
08:04
38 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Күн башат
Биринчи жолу "Санарип дыйкан 2025" форуму өтөт — жасалма интеллект, инновациялык технологиялар
09:05
49 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:01
3 мин
Тема дня
Как ЕАЭС вписывается в изменяющуюся мировую картину?
10:04
39 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Салык реформасындагы акыркы өзгөртүүлөр — бизнес ээлерине кандай таасир этет?
11:04
42 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Максимальный репост
Физика и математика в увлекательном формате: Кыргызстан в проекте «Сила ума»
12:04
44 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Особый акцент
ЕАЭБде атаандаштык жана монополияга каршы жөнгө салуу — Мыйзамдарды шайкеш келтирүү кайсы этапта?
13:05
43 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
On air
14:05
60 мин
Ачык кеп
Өлкөгө кирген инвестициялар көбөйүп, чыккан инвестиция кыйла азайды
15:04
46 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Личный интерес
Лечебный массаж: когда он необходим и как работает?
16:04
41 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Экономикалык панорама
Протекционизм учурдагы дүйнөлүк экономикага керекпи?
17:04
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
Национальная олимпиада по точным наукам: как формируется интеллектуальный резерв Кыргызстана
18:07
42 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Кеменгер
Улуу Ата Мекендик согуш темасы мектептерде кандай окутулууда?
19:06
43 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 21:00
21:01
3 мин
Ачык кеп
Өлкөгө кирген инвестициялар көбөйүп, чыккан инвестиция кыйла азайды
21:04
46 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан, 1920, 15.12.2021
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

В мэрии Бишкека объяснили, почему нужно ограничивать личный транспорт

© Sputnik / Елена ЯковлеваГлавный специалист отдела стратегического развития и привлечения инвестиций мэрии Бишкека Улан Асанкулов
Главный специалист отдела стратегического развития и привлечения инвестиций мэрии Бишкека Улан Асанкулов - Sputnik Кыргызстан, 1920, 07.08.2024
Подписаться
Главный специалист отдела стратегического развития и привлечения инвестиций мэрии Бишкека Улан Асанкулов рассказал о причинах разработки ограничений на использование личных автомобилей в столице.
Полную версию беседы слушайте в аудиозаписи.
В эфире радио Sputnik Кыргызстан Асанкулов объяснил, почему муниципалитет предложил установить норму об использовании личных машин один раз в неделю в зависимости от последней цифры госномера и ввести плату для иногороднего транспорта.
В мэрии Бишкека объяснили, почему нужно ограничивать личный транспорт
"Инфраструктурные решения, такие как строительство развязок и новых дорог, не быстрые. Это делается, и работа продолжится. Но именно сейчас нужно принимать меры для разгрузки города. Впереди осень — начало учебного года, возобновление активного рабочего процесса после отпусков. Люди испытывают стресс, а город несет сильную экологическую нагрузку. Жители регионов приезжают зарабатывать, а городу остаются выхлопные газы. Мы понимаем, что предлагаем радикальные меры, но они пока проходят общественное обсуждение: если есть другие идеи, готовы их рассмотреть", — подчеркнул специалист.
Он уточил, что по улицам Бишкека каждый день ездят 600 тысяч авто, 150 тысяч из которых — иногородние. При этом пропускная способность городских дорог рассчитана всего на 350 тысяч машин.
"В рамках перевода автовокзалов за черту города мы хотим предусмотреть так называемые перехватывающие парковки. То есть организовать на базе вокзалов парковочные места, чтобы граждане, приезжающие из регионов, могли оставлять там машины. При этом в оплату парковки также можно включить стоимость проезда на автобусе до центра и обратно", — отметил Асанкулов.
Лента новостей
0