00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда кант диабети “жашарууда”— диабетти алдын алуу иштерине кандай көңүл бурулуп жатат?
23:04
45 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Киноблог
Каждую пятницу в программе "Киноблог" кинообозреватель Нурбек Иманов рассказывает о новинках отечественной и зарубежной киноиндустрии, громких популярных премьерах и фестивальном кино. Разнообразные темы каждую неделю: от тенденций в популярном кино до сериалов и непопулярном кино "не для всех".

Почему сказки сегодня — самый прибыльный жанр для экранизации

Почему сказки сегодня — самый прибыльный жанр для экранизации
Подписаться
В эпоху, когда все чаще говорят, что у кинопроизводителей кризис идей, а все новые картины — это неизбежные сиквелы или ремейки, российские кинематографисты нашли новый источник вдохновения — сказки.
В подкасте "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан автор и ведущая подкаста "Между строк" Оксана Крюкова рассказала, насколько успешными могут быть современные интерпретации хорошо знакомых с детства историй.

"Нельзя сказать, что экранизации сказок это что-то новое и уникальное. Да, мы видим, как старые истории осовременивают, делают множество поп-культурных отсылок, но для нашего поколения они остаются продуктом вторичным. При этом нашим детям чаще всего они нравятся, иногда именно эта интерпретация для них остается единственно верной. А с коммерческой точки зрения сказки очень прибыльны, потому что вместе с детьми на них ходят и родители, плюс обязательный поп-корн и сладкие напитки", — отметила Крюкова.

Также гостья рассказала о своих любимых сказках и о том, почему современные сказки ей кажутся бездушными.
Лента новостей
0