00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедненвные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
4 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:00
5 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
ОГО! Люди и события, которые не оставили нас равнодушными
14:04
45 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
Ежедневные новости
18:00
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Ежедневные новости. Выпуск 16:00

Ежедневные новости. Выпуск 16:00
Подписаться
Кыргызстан с января по апрель экспортировал 3 121,7 кг золота на сумму почти 212,2 млн долларов, сообщает Нацстатком. За аналогичный период прошлого года страна реализовала 1 411,2 кг драгоценного металла. Основными покупателями стали Гонконг, Швейцария, Великобритания и ОАЭ. В апреле продали более тонны золота, в основном в Великобританию, возобновив экспорт в эту страну после перерыва с 2021 года.
Общий госдолг развивающихся стран вырос с 35% ВВП в 2010 году до 60% в 2021 году, сообщает Евразийский фонд стабилизации и развития. Увеличение заимствований повышает уязвимость экономик к внешним факторам. Соотношение внешнего госдолга к экспорту возросло с 71% до 112%, а обслуживание внешнего долга с 3,9% до 7,4%. Ужесточение глобальных финансовых условий в 2023 году привело к значительному росту затрат на обслуживание долга.
Ситуация в Красном море, которая продолжается около полугода, вызвала нехватку контейнеров в Китае и рост тарифов на грузоперевозки, сообщают РИА Новости. Некоторые суда с российскими грузами продолжают ходить через Суэцкий канал, несмотря на рост страховых расходов. Страховые компании увеличили премии по военным рискам, что может сделать судоходство через Красное море слишком дорогим. Крупные судоходные компании временно приостановили доставки через Суэцкий канал и переориентировались на маршрут вокруг Африки. С декабря грузопоток через Суэцкий канал снизился более чем на 60%.
Лента новостей
0