00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Киноблог
Каждую пятницу в программе "Киноблог" кинообозреватель Нурбек Иманов рассказывает о новинках отечественной и зарубежной киноиндустрии, громких популярных премьерах и фестивальном кино. Разнообразные темы каждую неделю: от тенденций в популярном кино до сериалов и непопулярном кино "не для всех".

Секрет успеха в кино: почему герой должен меняться

Секрет успеха в кино: почему герой должен меняться в сюжете
Подписаться
Почему киногерой должен меняться в ходе повествования и как выстраивается драматургия в фильмах, рассказал сценарист и режиссер Найзабек Сыдыков.
Крепкий сюжет, интересная история, хорошая мотивация у героев — словосочетания, которые часто встречаются в заметках и отзывах кинокритиков. Они свидетельствуют о хорошо выстроенной и продуманной драматургии фильмов.
В подкасте "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан Сыдыков отметил, что создатели кино должны не просто наблюдать за происходящим в кадре, а держать ход сюжета под контролем.

"Нельзя просто взять и экранизировать чью-то жизнь, включить камеру и наблюдать. А если какое-то событие из жизни уложить в законы драматургии, получится история, о которой уже можно снимать кино. Герой должен трансформироваться, на него должны влиять внешние и внутренние факторы: одни мешают ему, другие помогают, также они влияют на его настроение и отношения с окружающим миром", — объяснил сценарист.

Кроме того, он поделился мнением, почему у современного отечественного кино большие пробелы в драматургии.
Лента новостей
0