00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:00
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Итоги недели
Информационно-аналитическая программа
14:04
53 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Стоп-кадр
“Чоочун киши” сериалынын 2-сезону көрүүчүлөрдү эмнеси менен таң калдырат?
15:08
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
5 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:06
46 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Между строк
Холден Колфилд: герой нашего времени или бунтарь без причины?
18:06
49 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан, 1920, 15.12.2021
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

"Такого нигде нет" — эксперт по туризму о гостеприимстве в КР

© Sputnik / Елена ЯковлеваБывший директор департамента туризма КР Данияр Казаков
Бывший директор департамента туризма КР Данияр Казаков  - Sputnik Кыргызстан, 1920, 31.01.2024
Подписаться
Власти призвали кыргызстанцев быть гостеприимнее к приезжающим иностранцам, даже если цель их визита — не отдых. Что значит гостеприимство в туризме и почему в этой сфере особенно важно "держать марку", объяснил эксперт Данияр Казаков.
Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи.
"Такого нигде нет" — эксперт по туризму о гостеприимстве в КР
В эфире радио Sputnik Кыргызстан бывший директор Департамента туризма рассказал, как менялся подход к этой отрасли в стране последние 30 лет. По его словам, КР всегда привлекала туристов не только своей природой, но и теплым отношением местного населения, однако уровень сервиса и сегодня не везде одинаковый.

"Когда-то для приезжих стало фишкой пообедать или поужинать в кыргызской семье. Но даже для меня было шоком, когда хозяева ставили на стол общую большую чашку салата и вилки для всех. Боорсоки и конфеты насыпали по кругу прямо на стол. Это нормально для своих, но для приема гостей не подходит. Тогда туроператоры сами стали обучать персонал сервису. Наши люди быстро сориентировались, и в тех же гостевых домах чуть позже каждому гостю стали отдельно подавать не только салатницу, но и розеточки с медом и пятью видами домашнего варенья. Это очень нравится туристам, и я вам скажу, что такого нет нигде",— отметил Казаков.

По его словам, проблема была в том, что многие кыргызстанцы, занявшиеся гостиничным бизнесом, не знали, как "встроить" свое гостеприимство в сервис.
"Со временем люди поняли, что у туристов есть деньги. Если раньше щедро угощали и не за все брали плату, то потом цены стали такими, что и кумыс попить оказалось дорого. А еще хуже, что появились недобросовестные люди. Не понимают, что, если они один раз налили разбавленный кумыс, больше к ним туристов не привезут", — пояснил собеседник.
С развитием соцсетей появились "черные списки", туроператоры обсуждают в чатах места, где гостей кормят вкусно, недорого и качественно. А с развитием электронного бронирования и продвижения в соцсетях отели перестали нуждаться в услугах туроператоров. Это привело к тому, что последним пришлось строить свои отели и юрточные лагеря, где организация гостеприимства на порядок выше.
Лента новостей
0