00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:00
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Итоги недели
Информационно-аналитическая программа
14:04
53 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Стоп-кадр
“Чоочун киши” сериалынын 2-сезону көрүүчүлөрдү эмнеси менен таң калдырат?
15:08
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
5 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:06
46 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Между строк
Холден Колфилд: герой нашего времени или бунтарь без причины?
18:06
49 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан, 1920, 15.12.2021
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Рахимов: Кыргызстану необходимо развивать имеющиеся железнодорожные сети

Рахимов: Кыргызстану необходимо развивать имеющиеся железнодорожные сети
Подписаться
Экономист Кубат Рахимов рассказал о возможностях, которые дает Кыргызстану оставшаяся со времен СССР железнодорожная инфраструктура.
В программе "Об экономике и не только" на радио Sputnik Кыргызстан он отметил, что, разрабатывая планы строительства новых веток железной дороги, нельзя забывать о существующих линиях, которые нужно полностью "загрузить".
© Sputnik / Табылды КадырбековДиректор Центра стратегических решений "Аппликата" Кубатбек Рахимов
Директор Центра стратегических решений Аппликата Кубатбек Рахимов - Sputnik Кыргызстан, 1920, 26.01.2024
"Часто говорят о сложном и дорогом проекте железной дороги из Бишкека в Ош. Чиновники и эксперты удивляются, когда я говорю, что такая дорога уже есть. В Ош из столицы можно было бы добираться поездом через Казахстан и Узбекистан, и не надо строить новые пути — достаточно упростить бюрократию и поработать с соседями над упрощением следования наших пассажирских поездов. Да, такая поездка займет больше времени, чем на автомобиле, но это возможность путешествовать безопасно и комфортабельно", — объяснил Рахимов.
По его словам власти Бишкека, решая, как разгрузить автомобильные дороги, не задумываются о возможностях железнодорожного транспорта.
"Все основные пригороды соединены со столицей железной дорогой. Кроме того, сама ветка проходит через центр Бишкека и слабо загружена. При условии электрификации линии она могла бы решить ряд проблем междугороднего сообщения в пределах столичной агломерации <...> Тем более что для этого, опять же, не надо прокладывать новые рельсы", — заключил эксперт.
Лента новостей
0