https://ru.sputnik.kg/20240102/eaes-eek-tamozhnya-navigatsionnye-plomby-kyrgyzstan-1081621333.html
В каких случаях можно будет вскрыть навигационную пломбу, рассказал министр ЕЭК
В каких случаях можно будет вскрыть навигационную пломбу, рассказал министр ЕЭК
Sputnik Кыргызстан
В 2023 году ЕЭК проделала колоссальную работу в сфере таможенного регулирования, к примеру, был согласован протокол по внесению серьезных изменений в... 02.01.2024, Sputnik Кыргызстан
2024-01-02T15:13+0600
2024-01-02T15:13+0600
2024-01-02T15:13+0600
еаэс
радио sputnik кыргызстан
еэк
таможня
кыргызстан
навигационная пломба
эльдар алишеров
https://sputnik.kg/img/07e6/03/17/1063053067_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_a0e28a6262dedfbbef5c92c1a5c12c7c.jpg
В беседе на радио Sputnik Кыргызстан министр таможенного сотрудничества ЕЭК Эльдар Алишеров рассказал, что в I квартале 2024 года перевозчики должны начать применять электронные навигационные пломбы для транзита товаров.По его словам, установлены случаи, при которых навигационную пломбу все-таки можно будет вскрыть. Этот вопрос будет рассматриваться на более высоком уровне в январе."Предварительно страны соглашаются, что навигационная пломба будет сниматься только получателями груза на месте. Однако мы прописали случаи, когда ее все-таки можно будет снять по пути следования: если есть подозрение на провоз незаконных грузов (наркотиков, оружия и прочего), при внештатных ситуациях, к примеру, если оператор видит, что груз отклонился от заявленного пути. Проверяющие органы также смогут проверить, что внутри машины, если пломба сорвана или сломалась, если возникла ситуация, при которой нужно переложить груз в другую машину, авария, например. Также навигационную пломбу можно снять, если у перевозчика нет никаких документов на груз или если предъявленные документы окажутся недействительными", — пояснил Алишеров.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e6/03/17/1063053067_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_52d243d318f29de7bcfd594798f8044b.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
еаэс, еэк, таможня, кыргызстан, навигационная пломба, эльдар алишеров
еаэс, еэк, таможня, кыргызстан, навигационная пломба, эльдар алишеров
В каких случаях можно будет вскрыть навигационную пломбу, рассказал министр ЕЭК
В 2023 году ЕЭК проделала колоссальную работу в сфере таможенного регулирования, к примеру, был согласован протокол по внесению серьезных изменений в Таможенный кодекс союза. Подробнее, что изменится в работе ЕЭК в 2024 году, говорим в эфире радио Sputnik Кыргызстан.
В беседе на
радио Sputnik Кыргызстан министр таможенного сотрудничества ЕЭК Эльдар Алишеров рассказал, что в I квартале 2024 года перевозчики должны начать применять электронные навигационные пломбы для транзита товаров.
"На первом этапе пломбы будут ставить на подакцизную группу товаров (алкоголь и табак), санкционные и высокодоходные товары (одежда, обувь и техника). Национальные операторы всех пяти стран уже подписали между собой соглашение о сотрудничестве и об обмене информацией. На втором этапе внедрения навигационных пломб их будут устанавливать на большую часть грузов, перевозящихся по странам ЕАЭС автомобильным транспортом, на третьем — и на товары, отправляемые железнодорожным путем", — рассказал Алишеров.
По его словам, установлены случаи, при которых навигационную пломбу все-таки можно будет вскрыть. Этот вопрос будет рассматриваться на более высоком уровне в январе.
"Предварительно страны соглашаются, что навигационная пломба будет сниматься только получателями груза на месте. Однако мы прописали случаи, когда ее все-таки можно будет снять по пути следования: если есть подозрение на провоз незаконных грузов (наркотиков, оружия и прочего), при внештатных ситуациях, к примеру, если оператор видит, что груз отклонился от заявленного пути. Проверяющие органы также смогут проверить, что внутри машины, если пломба сорвана или сломалась, если возникла ситуация, при которой нужно переложить груз в другую машину, авария, например. Также навигационную пломбу можно снять, если у перевозчика нет никаких документов на груз или если предъявленные документы окажутся недействительными", — пояснил Алишеров.