00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
4 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
5 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:00
4 мин
Новости науки и новых технологий
18:51
4 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Новости науки и новых технологий
08:58
2 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
4 мин
Личный интерес
Конгресс аналитиков: новые исследования и проекты для будущего Евразии
16:05
52 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Экономикалык панорама
Келечектин каржысы. Кытай санарип акчаны кантип ишке ашырды?
17:04
47 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
День пожилого человека: какого внимания хочется людям «серебряного возраста» в КР
18:07
38 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Стимул
Китеп дүйнөсүнө жол көрсөткөн китепканачылар – Санарип доорунда китепкананын ролу кандай өзгөрүүдө?
19:06
48 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Особый акцент
Как без проблем унаследовать приватизированную квартиру — советы юриста
20:06
48 мин
Ачык кеп
Өкмөт ушул жылдын аягына чейин бардык турак үйлөрдү камсыздандыруу тапшырмасын берди — кантип ишке ашат?
23:04
42 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан, 1920, 15.12.2021
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Что нужно для вывода авиации КР из черного списка, рассказали в госагентстве

© Sputnik / Асел АкматНачальник Управления правовой поддержки и кадровой работы ГАГА Бектур Жумалиев
Начальник Управления правовой поддержки и кадровой работы ГАГА Бектур Жумалиев  - Sputnik Кыргызстан, 1920, 25.12.2023
Подписаться
С 2006 года вся гражданская авиация Кыргызстана находится в черном списке ЕС. Почему до сих пор не удается решить этот вопрос и что для этого нужно, обсудили в эфире радио Sputnik Кыргызстан.
Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи.
Что нужно для вывода авиации КР из черного списка, рассказали в госагентстве
В беседе на радио Sputnik Кыргызстан начальник Управления правовой поддержки и кадровой работы Госагентства гражданской авиации Бектур Джумалиев рассказал, что за время существования агентства в нем сменились 17 руководителей и у каждого было свое видение развития отрасли. Специалист предположил, что в том числе поэтому ранее не получалось выстроить четкую систему выхода из этого списка.

"В этом году мы прошли аудит по безопасности полетов Международного агентства гражданской авиации с неплохими результатами. Следующим этапом для выхода из черного списка должно стать повышение квалификации наших сотрудников, но тут есть финансовая проблема. У нас, как у государственного органа, зарплаты сотрудников значительно ниже, чем в коммерческой отрасли, поэтому привлечь высококвалифицированных специалистов сложно", — сказал Джумалиев.

По его словам, сейчас реконструируются все региональные аэропорты страны и это не может не радовать, однако даже обновленный аэропорт не гарантирует, что по этому маршруту сразу же начнут летать самолеты.
"Сейчас из Бишкека, к примеру, можно улететь в Ош, Баткен, Джалал-Абад и Раззаков, но самый большой спрос на маршрут Бишкек — Ош. В стране 11 аэропортов: 5 международных и 6 региональных. Работа и реконструкция ведутся, но никто не обещает, что там будут регулярно выполняться полеты, поскольку есть соответствующие требования к аэродромам: длина, ширина, несущая способность, и на каждый из них соответственно может приземляться только определенный вид самолета. Не факт, что у наших авиакомпаний такие самолеты есть. К тому же авиакомпании коммерческие, и чтобы оправдывать полеты и зарабатывать на них, нужна определенная заполняемость салонов: если занята только половина мест, то полет не может быть выгодным", — рассказал Джумалиев.
Лента новостей
0