https://ru.sputnik.kg/20231225/grazhdanskaya-aviatsiya-samolet-polety-cherniy-spisok-kyrgyzstan-1081497344.html
Что нужно для вывода авиации КР из черного списка, рассказали в госагентстве
Что нужно для вывода авиации КР из черного списка, рассказали в госагентстве
Sputnik Кыргызстан
С 2006 года вся гражданская авиация Кыргызстана находится в черном списке ЕС. Почему до сих пор не удается решить этот вопрос и что для этого нужно, обсудили в... 25.12.2023, Sputnik Кыргызстан
2023-12-25T11:27+0600
2023-12-25T11:27+0600
2023-12-25T11:43+0600
самолет
радио sputnik кыргызстан
тема дня
гражданская авиация
полет
черный список
кыргызстан
бектур жумалиев
https://sputnik.kg/img/07e7/0c/18/1081500083_0:0:3067:1725_1920x0_80_0_0_172bf2fede1f7db3ae83746a760c234f.jpg
Что нужно для вывода авиации КР из черного списка, рассказали в госагентстве
Sputnik Кыргызстан
Что нужно для вывода авиации КР из черного списка, рассказали в госагентстве
Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи.В беседе на радио Sputnik Кыргызстан начальник Управления правовой поддержки и кадровой работы Госагентства гражданской авиации Бектур Джумалиев рассказал, что за время существования агентства в нем сменились 17 руководителей и у каждого было свое видение развития отрасли. Специалист предположил, что в том числе поэтому ранее не получалось выстроить четкую систему выхода из этого списка.По его словам, сейчас реконструируются все региональные аэропорты страны и это не может не радовать, однако даже обновленный аэропорт не гарантирует, что по этому маршруту сразу же начнут летать самолеты."Сейчас из Бишкека, к примеру, можно улететь в Ош, Баткен, Джалал-Абад и Раззаков, но самый большой спрос на маршрут Бишкек — Ош. В стране 11 аэропортов: 5 международных и 6 региональных. Работа и реконструкция ведутся, но никто не обещает, что там будут регулярно выполняться полеты, поскольку есть соответствующие требования к аэродромам: длина, ширина, несущая способность, и на каждый из них соответственно может приземляться только определенный вид самолета. Не факт, что у наших авиакомпаний такие самолеты есть. К тому же авиакомпании коммерческие, и чтобы оправдывать полеты и зарабатывать на них, нужна определенная заполняемость салонов: если занята только половина мест, то полет не может быть выгодным", — рассказал Джумалиев.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e7/0c/18/1081500083_338:0:3067:2047_1920x0_80_0_0_98dc8a1155c293f6c903bfb46a9c1249.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
самолет, тема дня, гражданская авиация, полет, черный список, кыргызстан, бектур жумалиев, аудио
самолет, тема дня, гражданская авиация, полет, черный список, кыргызстан, бектур жумалиев, аудио
Что нужно для вывода авиации КР из черного списка, рассказали в госагентстве
11:27 25.12.2023 (обновлено: 11:43 25.12.2023) С 2006 года вся гражданская авиация Кыргызстана находится в черном списке ЕС. Почему до сих пор не удается решить этот вопрос и что для этого нужно, обсудили в эфире радио Sputnik Кыргызстан.
Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи.
В беседе на
радио Sputnik Кыргызстан начальник Управления правовой поддержки и кадровой работы Госагентства гражданской авиации Бектур Джумалиев рассказал, что за время существования агентства в нем сменились 17 руководителей и у каждого было свое видение развития отрасли. Специалист предположил, что в том числе поэтому ранее не получалось выстроить четкую систему выхода из этого списка.
"В этом году мы прошли аудит по безопасности полетов Международного агентства гражданской авиации с неплохими результатами. Следующим этапом для выхода из черного списка должно стать повышение квалификации наших сотрудников, но тут есть финансовая проблема. У нас, как у государственного органа, зарплаты сотрудников значительно ниже, чем в коммерческой отрасли, поэтому привлечь высококвалифицированных специалистов сложно", — сказал Джумалиев.
По его словам, сейчас реконструируются все региональные аэропорты страны и это не может не радовать, однако даже обновленный аэропорт не гарантирует, что по этому маршруту сразу же начнут летать самолеты.
"Сейчас из Бишкека, к примеру, можно улететь в Ош, Баткен, Джалал-Абад и Раззаков, но самый большой спрос на маршрут Бишкек — Ош. В стране 11 аэропортов: 5 международных и 6 региональных. Работа и реконструкция ведутся, но никто не обещает, что там будут регулярно выполняться полеты, поскольку есть соответствующие требования к аэродромам: длина, ширина, несущая способность, и на каждый из них соответственно может приземляться только определенный вид самолета. Не факт, что у наших авиакомпаний такие самолеты есть. К тому же авиакомпании коммерческие, и чтобы оправдывать полеты и зарабатывать на них, нужна определенная заполняемость салонов: если занята только половина мест, то полет не может быть выгодным", — рассказал Джумалиев.