00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Цены на проезд в Бишкеке сравнили с тарифами в Осло и хотят повысить

© Sputnik / Жоомарт УраимовПассажирские автобусы на газе в Бишкеке. Архивное фото
Пассажирские автобусы на газе в Бишкеке. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 16.10.2023
Подписаться
Отмечается, что во всех городах, где подняли тарифы, повысились уровень обслуживания населения, объем перевозок и доступность общественного транспорта.
БИШКЕК, 16 окт — Sputnik. Бишкекский городской кенеш планирует увеличить стоимость проезда в общественном транспорте, сообщается на сайте мэрии.
В аналитической записке Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры приводится в пример международный опыт. Отмечено, что самые высокие тарифы на проезд в общественном транспорте установлены в городах Европы.
"Например, проезд в общественном транспорте Осло обходится в 4,34-6,68 доллара. Проезд в метро и автобусах Копенгагена стоит около 4,2 доллара. Во всех городах, где подняли тарифы, повысились уровень обслуживания населения, объем перевозок и доступность общественного транспорта", — указали аналитики ведомства.
Необходимость повышения тарифов также объясняется тем, что перевозчики несут убытки из-за роста цен на дизтопливо и покрышки для автобусов и микроавтобусов. Кроме того, водители недовольны низкой зарплатой, которая стала причиной текучести кадров.
Оставить действующие тарифы мэрия не может, поскольку из-за эксплуатационных затрат и уровня инфляции ожидается снижение качества услуг по перевозке пассажиров и темпов обновления машин. Уточняется, что фактические расходы при действующем тарифе в 11 сомов в любом случае составляют 20 сомов.
Для сведения: средняя зарплата в Осло — 4 500 евро.
Эксперт по вопросам транспортной политики юрист Рустам Ташиев - Sputnik Кыргызстан, 1920, 13.09.2023
Радио Sputnik Кыргызстан
Нужны маршрутные такси — эксперты об улучшении городского транспорта
Лента новостей
0