https://ru.sputnik.kg/20231006/kyrgyzstan-koll-tsentr-mintsifry-1079173903.html
Почти 200 тыс граждан позвонили в колл-центр Минцифры. Что там можно узнать
Почти 200 тыс граждан позвонили в колл-центр Минцифры. Что там можно узнать
Sputnik Кыргызстан
БИШКЕК, 6 окт — Sputnik. За девять месяцев 2023 года в колл-центр Министерства цифрового развития КР позвонили больше 194 тысяч человек. 06.10.2023, Sputnik Кыргызстан
2023-10-06T09:43+0600
2023-10-06T09:43+0600
2023-10-17T10:22+0600
кыргызстан
министерство цифрового развития кр
цон
консультация
call-центр
https://sputnik.kg/img/104757/90/1047579066_0:268:3073:1996_1920x0_80_0_0_0ebb5cc57752e351f921c49a28eb0d0d.jpg
БИШКЕК, 6 окт — Sputnik. За девять месяцев 2023 года в колл-центр Министерства цифрового развития КР позвонили больше 194 тысяч человек.Пресс-служба Минцифры напоминает, что по номеру 119 проводятся бесплатные консультации. Можно получить информацию по вопросам оформления паспорта, регистрации адреса, электронной облачной подписи и других услуг, которые предоставляют ЦОНы.В этом году операторы колл-центра также обработали 20 тысяч сообщений, полученных в чатах на официальных сайтах — digital.gov.kg, infocom.kg, nomer.srs.kg, portal.srs.kg. Кыргызстанцы, находящиеся за рубежом, могут получить консультацию онлайн. Кроме того, операторы принимают запросы в мессенджере Telegram.
https://ru.sputnik.kg/20230928/kyrgyzstan-pereregistraciya-onlayn-avto-instrukciya-1078984679.html
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/104757/90/1047579066_148:0:2879:2048_1920x0_80_0_0_0c6aef5a876e9f658e0fefc84d73c9a7.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, министерство цифрового развития кр, цон, консультация, call-центр
кыргызстан, министерство цифрового развития кр, цон, консультация, call-центр
БИШКЕК, 6 окт — Sputnik. За девять месяцев 2023 года в колл-центр Министерства цифрового развития КР позвонили больше 194 тысяч человек.
Пресс-служба Минцифры напоминает, что по номеру 119 проводятся бесплатные консультации. Можно получить информацию по вопросам оформления паспорта, регистрации адреса, электронной облачной подписи и других услуг, которые предоставляют ЦОНы.
В этом году операторы колл-центра также обработали 20 тысяч сообщений, полученных в чатах на официальных сайтах — digital.gov.kg, infocom.kg, nomer.srs.kg, portal.srs.kg. Кыргызстанцы, находящиеся за рубежом, могут получить консультацию онлайн. Кроме того, операторы принимают запросы в мессенджере Telegram.