00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
4 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
3 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
20:00
6 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Итоги недели
Информационно-аналитическая программа
14:04
48 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Кеменгер
Келечекте суу тартыштыгы жаралабы? Кыргыз мөңгүлөрүнүн орду
15:04
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
5 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:06
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Между строк
Невероятные загадки и неожиданные повороты: чем прославился Джеймс Хедли Чейз?
18:15
36 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Почти 200 тыс граждан позвонили в колл-центр Минцифры. Что там можно узнать

© Sputnik / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкСотрудник колл-центра во время работы. Архивное фото
Сотрудник колл-центра во время работы. Архивное фото  - Sputnik Кыргызстан, 1920, 06.10.2023
Подписаться
БИШКЕК, 6 окт — Sputnik. За девять месяцев 2023 года в колл-центр Министерства цифрового развития КР позвонили больше 194 тысяч человек.
Пресс-служба Минцифры напоминает, что по номеру 119 проводятся бесплатные консультации. Можно получить информацию по вопросам оформления паспорта, регистрации адреса, электронной облачной подписи и других услуг, которые предоставляют ЦОНы.
В этом году операторы колл-центра также обработали 20 тысяч сообщений, полученных в чатах на официальных сайтах — digital.gov.kg, infocom.kg, nomer.srs.kg, portal.srs.kg. Кыргызстанцы, находящиеся за рубежом, могут получить консультацию онлайн. Кроме того, операторы принимают запросы в мессенджере Telegram.
Использование смартфона в автомобиле - Sputnik Кыргызстан, 1920, 28.09.2023
Как кыргызстанцы смогут переоформить авто. Пошаговая инструкция
Лента новостей
0