https://ru.sputnik.kg/20230702/muzey-posetiteli-kyrgyzstan-1076676868.html
Почему музеям нужна обратная связь — мнение специалиста
Почему музеям нужна обратная связь — мнение специалиста
Sputnik Кыргызстан
Как понять, хорошо или плохо работает музей, а также какие новшества нужны посетителям, рассказала заместитель директора Национального исторического музея КР... 02.07.2023, Sputnik Кыргызстан
2023-07-02T17:18+0600
2023-07-02T17:18+0600
2023-07-02T17:18+0600
кыргызстан
радио sputnik кыргызстан
разговор со славой
музей
культура
посетитель
анара исиралиева
https://sputnik.kg/img/07e7/07/01/1076701473_0:420:1920:1500_1920x0_80_0_0_8c012216c3763093a33ad4ef4f31cc48.png
Почему музеям нужна обратная связь — мнение специалиста
Sputnik Кыргызстан
Почему музеям нужна обратная связь — мнение специалиста
Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи.В эфире радио Sputnik Кыргызстан Исиралиева объяснила проблему предложения и спроса на музейные услуги.По ее словам, взаимодействие музеев с посетителями невозможно без формирования культуры потребления исторической информации, а решать эту задачу надо еще с детского сада и школы.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e7/07/01/1076701473_0:240:1920:1680_1920x0_80_0_0_f4789b745cd8bfdc37a47b330f5e6c8e.pngSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, разговор со славой, музей, культура, посетитель, анара исиралиева
кыргызстан, разговор со славой, музей, культура, посетитель, анара исиралиева
Почему музеям нужна обратная связь — мнение специалиста
Как понять, хорошо или плохо работает музей, а также какие новшества нужны посетителям, рассказала заместитель директора Национального исторического музея КР Анара Исиралиева.
Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи.
В эфире
радио Sputnik Кыргызстан Исиралиева объяснила проблему предложения и спроса на музейные услуги.
"Есть внутренняя оценка — хорошо или плохо работает музей. Это количество посещений и мероприятий, выставки, научная работа и многое другое. Однако существует и мнение посетителей. Важно знать, как они оценивают нашу работу, что им нужно нового, познавательного, интересного. Для этого проводятся экспериментальные мероприятия, рассчитанные на различную аудиторию. Постоянно ждем предложений от посетителей, это помогает нам организовать свою деятельность", — отметила Исиралиева.
По ее словам, взаимодействие музеев с посетителями невозможно без формирования культуры потребления исторической информации, а решать эту задачу надо еще с детского сада и школы.