00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Как погода влияет на "настроение" двигателя, рассказал эксперт

© Sputnik / Александр КряжевСотрудник в сервисной зоне автосалона. Архивное фото
Сотрудник в сервисной зоне автосалона. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 21.01.2023
Подписаться
Электрический мотор в зимних условиях чувствует себя так же хорошо, как и летом, отмечает специалист.
БИШКЕК, 21 янв — Sputnik. Как погода влияет на двигатель, "Прайму" рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев.
Зимний воздух плотнее, а значит, в единице его объема содержится больше кислорода. Это положительно сказывается на показателях мощности двигателя. Если воздух совсем холодный, например, температура упала ниже 20 градусов, может упасть рабочая температура мотора. В результате его коэффициент полезного действия резко снизится. Особенно сильно это проявляется на дизельных моторах.
"При резких перепадах температур, например, от сильного минуса к плюсу, маcло может активно набирать влагу из конденсата в картере двигателя. Это влияет на его смазывающие свойства, и износ двигателя ускоряется", — указывает он.
При температурных скачках влага может попасть в электрические разъемы, что повлечет проблемы с бортовой электроникой.
"При низких температурах не стоит начинать движение сразу после запуска холодного двигателя. "На холодную" тепловые зазоры в деталях цилиндро-поршневой группы будут слишком велики, и износ мотора будет просто катастрофическим. Так что лучше прогреть двигатель до рабочей температуры и только потом начинать движение", — пояснил специалист.
Зато, по словам Васильева, электрический мотор лишен этих проблем и в зимних условиях чувствует себя так же хорошо, как и летом, чего не скажешь о блоке аккумуляторных батарей.
Автомобили Hyundai Solaris на стоянке. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 17.01.2023
Из каких стран резко вырос импорт авто в Кыргызстан
Лента новостей
0