https://ru.sputnik.kg/20221222/shkola-direktor-deti-konflikt-kursy-kyrgyzstan-rossiya-1071384465.html
Как решать школьные конфликты — беседа с ученым-педагогом
Как решать школьные конфликты — беседа с ученым-педагогом
Sputnik Кыргызстан
Кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики Елабужского института Казанского федерального университета Ольга Шатунова рассказала о... 22.12.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-12-22T19:17+0600
2022-12-22T19:17+0600
2023-01-05T16:40+0600
радио sputnik кыргызстан
школа
директор
дети
конфликт
кыргызстан
россия
особый акцент
https://sputnik.kg/img/07e6/0c/16/1071392066_0:396:2736:1935_1920x0_80_0_0_833ddae3d22ca7432d930654f10e539d.jpg
Как решать школьные конфликты — беседа с ученым-педагогом
Sputnik Кыргызстан
Как решать школьные конфликты — беседа с ученым-педагогом
Для руководителей бишкекских школ провели курсы повышения квалификации в рамках образовательного проекта "Директор–100". Им рассказали о современных технологиях управления и инновациях в таких дисциплинах, как педагогический менеджмент, конфликтология, SWOT-анализ, обучили различным моделям и стратегиям цифровой трансформации образовательных учреждений, а также разработкам программ развития. Проект был организован по инициативе Бишкекского горкенеша и Управления образования мэрии совместно с Казанским федеральным университетом (Россия).В программе "Особый акцент" на радио Sputnik Кыргызстан Шатунова подчеркнула, что школа — это живой организм.Она уточнила, что не все конфликты бывают "явными и враждебными".По ее словам, эффект от воспитания и обучения в школе имеет пролонгированный характер, результаты этого труда будут видны лишь спустя десятилетия. Именно поэтому учителям важно не допускать ошибок в ежедневном общении с детьми.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e6/0c/16/1071392066_7:0:2736:2047_1920x0_80_0_0_8802275729c48230813f8c75c7d5239c.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
школа, директор, дети, конфликт, кыргызстан, россия, аудио, особый акцент
школа, директор, дети, конфликт, кыргызстан, россия, аудио, особый акцент
Как решать школьные конфликты — беседа с ученым-педагогом
19:17 22.12.2022 (обновлено: 16:40 05.01.2023) Кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики Елабужского института Казанского федерального университета Ольга Шатунова рассказала о способах решения конфликтных ситуаций в школе.
Для руководителей бишкекских школ провели курсы повышения квалификации в рамках образовательного проекта "Директор–100". Им рассказали о современных технологиях управления и инновациях в таких дисциплинах, как педагогический менеджмент, конфликтология, SWOT-анализ, обучили различным моделям и стратегиям цифровой трансформации образовательных учреждений, а также разработкам программ развития. Проект был организован по инициативе Бишкекского горкенеша и Управления образования мэрии совместно с Казанским федеральным университетом (Россия).
В программе "Особый акцент" на радио Sputnik Кыргызстан Шатунова подчеркнула, что школа — это живой организм.
"Школьники, учителя, руководящий состав, родители ежедневно находятся в тесном взаимодействии. Естественно, эти встречи не обходятся без конфликтов. На курсах были даны различные методики погашения конфликтов, в том числе по установлению лидера. Не секрет, что директор школы не всегда является лидером в коллективе, и, чтобы управлять подчиненными, необходимо выработать эти навыки", — сказала Шатунова.
Она уточнила, что не все конфликты бывают "явными и враждебными".
"Дух соперничества между людьми присутствует всегда, главное — не дать ему перерасти в настоящий конфликт. Умение погашать конфликты — это не только способность решать уже свершившийся факт, а еще и профилактика таких ситуаций. Особенно это важно при управлении детским коллективом, так как дети зачастую бывают жестоки", — отметила педагог.
По ее словам, эффект от воспитания и обучения в школе имеет пролонгированный характер, результаты этого труда будут видны лишь спустя десятилетия. Именно поэтому учителям важно не допускать ошибок в ежедневном общении с детьми.