00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
14:50
8 мин
14:58
2 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
20:00
6 мин
06:58
2 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
10 мин
Между строк
Любимец классиков: почему русские писатели обожают Чехова?
20:11
37 мин
Ачык кеп
Мал базарлар, мал соючу жайлардын абалы кандай?
23:04
40 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан, 1920, 15.12.2021
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

"Дайте другую машину или другую работу" — таксисты о лицензировании

© Sputnik / Асель СыдыковаПредседатель профсоюза водителей такси "Кабылан" Улан Чолпонбаев
Председатель профсоюза водителей такси Кабылан Улан Чолпонбаев - Sputnik Кыргызстан, 1920, 21.12.2022
Подписаться
Председатель профсоюза водителей такси "Кабылан" Улан Чолпонбаев и таксист Чынара Жакшылыкова прокомментировали предлагаемые поправки в Закон КР "О лицензионно-разрешительной системе".
Сейчас поправки рассматривает Жогорку Кенеш. Одна из них предусматривает обязательное лицензирование такси. Для физических лиц лицензия будет стоить 500 сомов в год, а для юридических — 1 000. Чтобы получить ее, таксист будет обязан иметь не менее трех лет водительского стажа, регулярно проводить технический осмотр машины, оформлять страховку и патент, а также производить отчисления в Соцфонд. Владельцам праворульных авто разрешения выдавать не планируют.
"Дайте другую машину или другую работу" — таксисты о лицензировании
В эфире радио Sputnik Кыргызстан Улан Чолпонбаев сообщил, что профсоюз провел собрание, где таксисты высказали свои претензии по предлагаемому проекту лицензирования.
"Водители говорят, что в ГУОБДД только цену назначили, а сами представления не имеют, как это лицензирование реализовать и проверять. Правоохранительные органы постоянно говорят, что лицензирование позволит обеспечить контроль за деятельностью таксистов и снизить смертность при ДТП. Но даже с лицензией проблема не решится. В Казахстане и России лицензирование есть давно, а статистика по авариям не улучшилась. Разве у нас созданы условия? Дорога из Бишкека в Ош оставляет желать лучшего. Зимой вовремя не посыпают ни песок, ни соль, на трассе гололед и снежные заносы. Ни освещения, ни нормальных знаков... В Бишкеке хотя бы в одном месте есть специальная разметка для такси или место их стоянки и остановки? Все действия властей направлены на то, чтобы брать с водителей деньги — то штрафы, то лицензии", — отметил глава профсоюза.
По словам Чынары Жакшылыковой, если запретить использование праворульных автомобилей в качестве такси, необходимо предоставить водителям альтернативу.
© Sputnik / Асель СыдыковаТаксист Чынара Жакшылыкова
Таксист Чынара Жакшылыкова - Sputnik Кыргызстан, 1920, 21.12.2022
Таксист Чынара Жакшылыкова
"Около 30% граждан — кто-то на постоянной основе, кто-то для подработки — заняты в этой сфере Мы, женщины-таксисты, часто отвозим детей в школы и садики. Основные наши клиентки — мусульманки, которые не должны в одиночку ездить в такси, где водитель — мужчина. Мы не против лицензирования, но считаем несправедливым недопуск к работе праворульных машин. До 2015 года закон не запрещал привозить и покупать такие авто. Они отличались хорошим техническим состоянием. Здесь явное лобби такси-платформ, которые хотят монополизировать рынок. Некоторые из них предоставляют леворульные машины с последующим выкупом. Из 30 женщин-таксистов почти все матери-одиночки. Если принимаете такой закон, дайте альтернативу: или другую машину, или другую работу", — заявила Жакшылыкова.
Лента новостей
0