00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан, 1920, 15.12.2021
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Повысить плату за проезд в общественном транспорте хочет мэрия Бишкека

© Sputnik / Табылды КадырбековАктивист Эртай Искаков. Архивное фото
Активист Эртай Искаков. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 10.11.2022
Подписаться
Заместитель директора Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры мэрии Бишкека Нурбек Сагынбек уулу и активист Эртай Искаков рассказали о проблеме городского транспорта.
Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи.
Поднять оплату за проезд в общественном транспорте хочет мэрия Бишкека
В эфире радио Sputnik Кыргызстан Искаков отметил, что в Бишкеке не хватает общественного транспорта.
"Очень жаль людей, которые стоят по вечерам, в час пик, на остановках и не могут уехать домой. Однажды я в качестве эксперимента решил пройтись пешком от Аламединского рынка в сторону "Джала" после полуночи. Так вот, я не встретил ни одной маршрутки и ни одного автобуса", — заявил активист.
Сагынбек уулу подчеркнул, что мэрия знает о проблеме и пытается ее решить.
"Чтобы покрыть потребности бишкекчан в общественном транспорте, нужно около 1 500 автобусов. Сегодня на линии выезжают 80-90 автобусов, принадлежащих муниципалитету, и примерно 120 троллейбусов. По дорогам также курсируют около 130 автобусов, принадлежащих частным компаниям. Мы понимаем, что этого не хватает. В декабре текущего года нам должны привезти 120 автобусов, деньги на их покупку были выделены из местного бюджета. На средства, выделенные Азиатским банком развития, мы в скором времени приобретем 120 электробусов, зарядных устройств к ним и реконструируем депо. Еще около 50 миллионов долларов выделяет Европейский банк развития, на эти деньги планируем купить 260 автобусов", — сообщил замглавы Департамента транспорта.
© Sputnik / Жоомарт УраимовЗаместитель директора Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры мэрии Бишкека Нурбек Сагынбек уулу
Круглый стол Транспортный коллапс в Бишкеке — кто виноват и как справиться - Sputnik Кыргызстан, 1920, 09.11.2022
Заместитель директора Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры мэрии Бишкека Нурбек Сагынбек уулу
По его словам, сегодня наблюдается дефицит не только крупного муниципального транспорта, но и маршрутных микроавтобусов.

"Если в 2014 году по городу курсировали от 4 500 до 5 000 микроавтобусов, то теперь 1 500-1 600, причем в час пик. Количество маршруток уменьшилось из-за того, что серьезно взлетели цены на дизельное топливо и запчасти. При этом стоимость топлива продолжает расти: когда мы вводили тариф на проезд в маршрутке в размере 15 сомов, "дизель" стоил 41 сом, а теперь около 75. Мы опасаемся, что в зимнее время еще меньше водителей захотят выходить на маршруты, поэтому инициируем повышение тарифа. По нашим подсчетам, проезд в маршрутках должен стоить 21 сом, в муниципальном транспорте — 15, а ночной тариф — 32 сома. Так мы сможем стимулировать больше водителей", — объяснил Сагынбек уулу.

Соответствующее предложение уже направлено в Министерство экономики и коммерции. Затем документ вынесут на общественное обсуждение, и только потом он может быть внесен в БГК.
Лента новостей
0