https://ru.sputnik.kg/20221031/kyrgyzstan-avtomobili-prodazhi-eaes-1069533155.html
Как Кыргызстану заработать на продаже автомобилей, рассказал эксперт
Как Кыргызстану заработать на продаже автомобилей, рассказал эксперт
Sputnik Кыргызстан
Экономист Кубат Рахимов объяснил, при каких условиях КР сможет заработать на реэкспорте автомобилей в Россию и Казахстан. 31.10.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-10-31T15:24+0600
2022-10-31T15:24+0600
2022-10-31T15:24+0600
кыргызстан
экономика
автомобиль
еаэс
кубат рахимов
об экономике и не только с кубатом рахимовым
радио sputnik кыргызстан
https://sputnik.kg/img/07e6/09/08/1067666763_560:148:2745:1377_1920x0_80_0_0_ca0f4a0eedae3e4c8af7557b730ea120.jpg
Как Кыргызстану заработать на продаже автомобилей, рассказал эксперт
Sputnik Кыргызстан
Как Кыргызстану заработать на продаже автомобилей, рассказал эксперт
В рамках программы "Об экономике и не только" на радио Sputnik Кыргызстан он напомнил, что в РФ изменились логистические схемы поставки машин, а многие заводы остановили производство.По его словам, в таком случае Кыргызстану придется выбирать между распродажей своего автопарка и сохранением льгот на импорт машин.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e6/09/08/1067666763_338:0:3067:2047_1920x0_80_0_0_48ee242f050db352278c4bfe3d8eb644.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, экономика , автомобиль, еаэс, кубат рахимов, аудио
кыргызстан, экономика , автомобиль, еаэс, кубат рахимов, аудио
Как Кыргызстану заработать на продаже автомобилей, рассказал эксперт
Экономист Кубат Рахимов объяснил, при каких условиях КР сможет заработать на реэкспорте автомобилей в Россию и Казахстан.
В рамках программы "Об экономике и не только" на
радио Sputnik Кыргызстан он напомнил, что в РФ изменились логистические схемы поставки машин, а многие заводы остановили производство.
"Я сторонник того, чтобы Кыргызстану и Армении в формате ЕАЭС разрешили на ограниченный период реализовывать автомобили без всяких доплат. Раз мы видим дефицит на рынке РФ и то, что удельно Кыргызстан и Армения имеют самый высокий коэффициент автомобилизации на душу населения, пусть люди заработают на наших союзнических отношениях. Таким образом получится выровнять условия, которые ограничивают перепродажу машин. Однако в этом случае нам придется поднимать таможенные пошлины на ввоз автомобилей до уровня России и Казахстана", — отметил Рахимов.
По его словам, в таком случае Кыргызстану придется выбирать между распродажей своего автопарка и сохранением льгот на импорт машин.