https://ru.sputnik.kg/20220925/kino-biznes-kinoblog-podkast-1068294337.html
"Киноблог": фестиваль в Ташкенте — площадка для амбициозных авторов из стран ШОС
"Киноблог": фестиваль в Ташкенте — площадка для амбициозных авторов из стран ШОС
Sputnik Кыргызстан
Как молодому кинематографисту выбрать проект? Готовы ли мы и дальше смотреть фильмы в кинотеатрах? На эти и другие вопросы ответила российский продюсер и... 25.09.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-09-25T17:53+0600
2022-09-25T17:53+0600
2022-09-25T17:53+0600
киноблог
кинотеатр
фестиваль
бизнес
кино
https://sputnik.kg/img/07e6/09/19/1068294180_71:0:3712:2048_1920x0_80_0_0_4d569f7dedb9c5c956665a56bade90e4.png
"Киноблог": Кинофестиваль в Ташкенте - площадка для амбициозных авторов стран ШОС
Sputnik Кыргызстан
Как молодому кинематографисту выбрать проект? Готовы ли мы продолжать смотреть фильмы в кинотеатрах? На эти и другие вопросы ответила российский продюсер и маркетолог в кино Татьяна Мищенко.
На церемонии закрытия XIV Ташкентского кинофестиваля все говорили, что его возрождение — хороший знак для кинематографистов из стран ШОС. Тем не менее перед молодыми авторами стоит вопрос: какое кино хочет смотреть зритель? Споры о том, какое кино снимать и смотреть, ведутся практически с тех пор, как кинематограф стал массовым. Сегодня дискуссии о киноискусстве и киноиндустрии еще более актуальны. Пока блокбастеры зарабатывают миллиарды в массовом прокате, авторское кино становится все более экстремальным и порой шокируют высоколобых критиков на фестивалях. Что еще больше путает начинающих кинематографистов, желающих заявить о себе и в то же время заработать?В подкасте "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан российский продюсер Татьяна Мищенко рассказала о разнице между авторским и коммерческим кино.Она также объяснила, как устроен кинобизнес и правда ли, что скоро все перестанут ходить в кинотеатры.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e6/09/19/1068294180_526:0:3257:2048_1920x0_80_0_0_b324428a9ccf548dbf11d8e225a63d24.pngSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кинотеатр, фестиваль, бизнес, кино, аудио
кинотеатр, фестиваль, бизнес, кино, аудио
"Киноблог": фестиваль в Ташкенте — площадка для амбициозных авторов из стран ШОС
Как молодому кинематографисту выбрать проект? Готовы ли мы и дальше смотреть фильмы в кинотеатрах? На эти и другие вопросы ответила российский продюсер и маркетолог в кино Татьяна Мищенко.
На церемонии закрытия XIV Ташкентского кинофестиваля все говорили, что его возрождение — хороший знак для кинематографистов из стран ШОС. Тем не менее перед молодыми авторами стоит вопрос: какое кино хочет смотреть зритель?
Споры о том, какое кино снимать и смотреть, ведутся практически с тех пор, как кинематограф стал массовым. Сегодня дискуссии о киноискусстве и киноиндустрии еще более актуальны. Пока блокбастеры зарабатывают миллиарды в массовом прокате, авторское кино становится все более экстремальным и порой шокируют высоколобых критиков на фестивалях. Что еще больше путает начинающих кинематографистов, желающих заявить о себе и в то же время заработать?
В подкасте "Киноблог" на
радио Sputnik Кыргызстан российский продюсер Татьяна Мищенко рассказала о разнице между авторским и коммерческим кино.
"Нужно смотреть и то и другое кино, на самом деле разница небольшая. Я не согласна с утверждением что в условном "Марвеле" (фильмы студии Marvel. — Ред.) меньше смысла, чем в авторском кино; иногда бывает как раз наоборот. Хотите пройтись по красной дорожке в Венеции — снимайте соответствующие фильмы. Хотите заработать много денег — придумайте новый "Марвел". А противопоставлять не стоит, профессионал должен знать и то и другое, отличать плохое от хорошего", — подчеркнула Мищенко.
Она также объяснила, как устроен кинобизнес и правда ли, что скоро все перестанут ходить в кинотеатры.