00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:00
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
2 мин
ОГО! Люди и события, которые не оставили нас равнодушными
16:03
47 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:00
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Итоги недели
Информационно-аналитическая программа
14:04
54 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Стоп-кадр
AFCNetтин Башкы ассамблеясына «Кыргызтасмасы» мамлекеттик кино борбору мүчө болду
15:04
46 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
5 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:06
50 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан, 1920, 15.12.2021
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Есть ли смысл менять шкалу оценки знаний учеников в КР, рассказала специалист

© Sputnik / Табылды КадырбековКандидат педагогических наук, заведующая лабораторией теории и практики оценивания достижений учащихся Кыргызской академии образования Гульмира Тагаева
Кандидат педагогических наук, заведующая лабораторией теории и практики оценивания достижений учащихся Кыргызской академии образования Гульмира Тагаева - Sputnik Кыргызстан, 1920, 29.06.2022
Подписаться
Кандидат педагогических наук, заведующая лабораторией теории и практики оценивания достижений учащихся Кыргызской академии образования Гульмира Тагаева объяснила, как оценки и критерии их выставления влияют на мотивацию школьников.
Полную версию беседы слушайте в аудиозаписи.
Есть ли смысл менять шкалу оценки знаний учеников в КР, рассказала специалист
В эфире радио Sputnik Кыргызстан Тагаева рассказала, что система оценки знаний школьников в разных странах отличается.
"В Германии, например, шестибалльная, в странах Балтии — 10-балльная, на Украине — 12-балльная. При этом в Эстонии, которая заняла третье место в рейтинге Международной программы оценки образовательных достижений учащихся, остается пятибалльная шкала. То есть я далека от того, чтобы категорично утверждать, что от шкалы измерения оценок зависит все качество образования. Это влияет на мотивацию учеников, на их отношение к учебе… Плохие оценки могут демотивировать ребенка, а хорошие — наоборот. Но заострять внимание на том, чтобы изменить шкалу оценки образования, я бы все-таки не стала", — отметила специалист.
По ее словам, сегодня активно обсуждается вопрос, как будет меняться система оценки знаний, особенно когда речь заходит о введении 12-летнего школьного образования.
"Обсуждаются варианты семибалльной или десятибалльной системы. При этом также муссируется тема, что учеников начальных классов следует оценивать по-другому. Это маленькие дети, с ними нужно быть более обходительными. Есть смайлики, система "линейки", когда ученик сначала сам определяет, на каком уровне его знания, а потом учитель ставит оценку. Согласно разработанной программе реформирования образования, оценки делятся на диагностические, формативные и суммативные. Формативные — это текущие оценки на уроках; суммативные — оценки за четверть и за год. Диагностическая же оценка должна говорить о том, как ученик усвоил материал, и, исходя из нее, преподаватель должен планировать индивидуальный подход к обучению каждого ребенка", — пояснила Тагаева.
Она заключила, что должны быть разработаны четкие, понятные и прозрачные критерии оценки знаний учащихся, которые будут ясны и педагогу, и ученику, и родителям, и общественности.
Лента новостей
0