На данный момент построен один километр железной дороги, возводятся нижние пути, рассказал гендиректор "Кыргыз темир жолу". 18.06.2022, Sputnik Кыргызстан
БИШКЕК, 18 июн — Sputnik. Замглавы кабмина Бакыт Торобаев в рамках рабочей поездки в Нарынскую и Иссык-Кульскую области ознакомился с ходом строительства дорог, сообщила пресс-служба кабинета министров.Он посетил участок строительства железной дороги Балыкчи — Кочкор. Генеральный директор ГП "Кыргыз темир жолу" Азамат Сакиев рассказал, что построен один километр железной дороги, сейчас возводятся нижние пути.Также Торобаев ознакомился со строительством альтернативной трассы север — юг в Джумгальском и Кочкорском районах и рекомендовал строителям ускорить работы со строгим соблюдением качества.Реализовать проект железной дороги Балыкчи — Кочкор — Кара-Кече планировали много лет, но старт был дан только нынешней весной. По разным оценкам, строительство каждого километра в среднем обойдется в 1,5-2 миллиона долларов. Протяженность железной дороги Балыкчи — Кочкор — Кара-Кече составит 186 километров, а отрезка из Балыкчи до Кочкора — 63 километра. Проект имеет важное социально-экономическое значение, в первую очередь за счет создания наименее затратного пути транспортировки угля с Кара-Кече в Бишкек.
На данный момент построен один километр железной дороги, возводятся нижние пути, рассказал гендиректор "Кыргыз темир жолу".
БИШКЕК, 18 июн — Sputnik. Замглавы кабмина Бакыт Торобаев в рамках рабочей поездки в Нарынскую и Иссык-Кульскую области ознакомился с ходом строительства дорог, сообщила пресс-служба кабинета министров.
Он посетил участок строительства железной дороги Балыкчи — Кочкор. Генеральный директор ГП "Кыргыз темир жолу" Азамат Сакиев рассказал, что построен один километр железной дороги, сейчас возводятся нижние пути.
Генеральный директор ГП "Кыргыз темир жолу" Азамат Сакиев рассказал, что построен один километр железной дороги, сейчас возводятся нижние пути
Также Торобаев ознакомился со строительством альтернативной трассы север — юг в Джумгальском и Кочкорском районах и рекомендовал строителям ускорить работы со строгим соблюдением качества.
Реализовать проект железной дороги Балыкчи — Кочкор — Кара-Кече планировали много лет, но старт был дан только нынешней весной. По разным оценкам, строительство каждого километра в среднем обойдется в 1,5-2 миллиона долларов. Протяженность железной дороги Балыкчи — Кочкор — Кара-Кече составит 186 километров, а отрезка из Балыкчи до Кочкора — 63 километра. Проект имеет важное социально-экономическое значение, в первую очередь за счет создания наименее затратного пути транспортировки угля с Кара-Кече в Бишкек.