00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:00
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Итоги недели
Информационно-аналитическая программа
14:04
53 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Стоп-кадр
“Чоочун киши” сериалынын 2-сезону көрүүчүлөрдү эмнеси менен таң калдырат?
15:08
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
5 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:06
46 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Между строк
Холден Колфилд: герой нашего времени или бунтарь без причины?
18:06
49 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Нацбанк КР рекомендовал банкам повысить качество обслуживания клиентов

© Sputnik / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкЭкран с курсами валют в отделении банка. Архивное фото
Экран с курсами валют в отделении банка. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 28.05.2022
Подписаться
В последнее время растет количество жалоб граждан относительно получения и отправления денежных средств по системам денежных переводов и качества обслуживания в некоторых банках, отмечает НБ КР.
БИШКЕК, 28 мая — Sputnik. Национальный банк настоятельно рекомендовал комбанкам повысить качество обслуживания клиентов. Об этом сообщает пресс-служба финансового регулятора.
Накануне, 27 мая, руководство НБ КР встретилось с представителями коммерческих банков, обменных бюро и Ассоциации обменных бюро республики. Обсуждались ситуация в банковской системе страны и на валютном рынке, а также вопросы минимизации и предотвращения возможных рисков, связанных с геополитической ситуацией в мире.

"Руководство Национального банка отметило, что в последнее время растет количество жалоб населения относительно получения и отправления денежных средств по системам денежных переводов и качества обслуживания в некоторых финансово-кредитных учреждениях. Коммерческим банкам настоятельно рекомендовали принять необходимые меры по повышению качества обслуживания клиентов и обеспечению контроля за надлежащим предоставлением банковских услуг во всех подразделениях, а также своевременного проведения разъяснительной работы среди клиентов", — говорится в сообщении.

Кроме того, руководство Национального банка указало на необходимость обеспечения защиты прав потребителей банковских услуг всеми участниками финансового рынка, включая обменные бюро и Ассоциацию обменных бюро.
На встрече также было отмечено, что Национальный банк постоянно отслеживает и контролирует ситуацию и при необходимости примет меры для дальнейшего обеспечения стабильной и безопасной работы банковской и платежной систем страны.
Мужчина с купюрами долларов США. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 28.05.2022
Доллар дорожает, бензин дешевеет — данные по Бишкеку на 28 мая
Лента новостей
0