https://ru.sputnik.kg/20220528/kyrgyzstan-banki-kachestvo-obsluzhivanie-1064767627.html
Нацбанк КР рекомендовал банкам повысить качество обслуживания клиентов
Нацбанк КР рекомендовал банкам повысить качество обслуживания клиентов
Sputnik Кыргызстан
В последнее время растет количество жалоб граждан относительно получения и отправления денежных средств по системам денежных переводов и качества обслуживания... 28.05.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-05-28T11:18+0600
2022-05-28T11:18+0600
2022-05-28T11:22+0600
кыргызстан
экономика
банки
качество
повышение
обслуживание
https://sputnik.kg/img/07e6/05/1c/1064767770_0:212:3072:1940_1920x0_80_0_0_b6dc02e6ae108dd270e697b5961e6b00.jpg
БИШКЕК, 28 мая — Sputnik. Национальный банк настоятельно рекомендовал комбанкам повысить качество обслуживания клиентов. Об этом сообщает пресс-служба финансового регулятора.Накануне, 27 мая, руководство НБ КР встретилось с представителями коммерческих банков, обменных бюро и Ассоциации обменных бюро республики. Обсуждались ситуация в банковской системе страны и на валютном рынке, а также вопросы минимизации и предотвращения возможных рисков, связанных с геополитической ситуацией в мире.Кроме того, руководство Национального банка указало на необходимость обеспечения защиты прав потребителей банковских услуг всеми участниками финансового рынка, включая обменные бюро и Ассоциацию обменных бюро.На встрече также было отмечено, что Национальный банк постоянно отслеживает и контролирует ситуацию и при необходимости примет меры для дальнейшего обеспечения стабильной и безопасной работы банковской и платежной систем страны.
https://ru.sputnik.kg/20220528/kyrgyzstan-kurs-valyuta-benzin-28-maya-1064766527.html
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e6/05/1c/1064767770_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_feb6c5689fdd8cceaf8513db2c9e4fc6.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, экономика , банки, качество, повышение, обслуживание
кыргызстан, экономика , банки, качество, повышение, обслуживание
Нацбанк КР рекомендовал банкам повысить качество обслуживания клиентов
11:18 28.05.2022 (обновлено: 11:22 28.05.2022) В последнее время растет количество жалоб граждан относительно получения и отправления денежных средств по системам денежных переводов и качества обслуживания в некоторых банках, отмечает НБ КР.
БИШКЕК, 28 мая — Sputnik. Национальный банк настоятельно рекомендовал комбанкам повысить качество обслуживания клиентов. Об этом сообщает пресс-служба финансового регулятора.
Накануне, 27 мая, руководство НБ КР встретилось с представителями коммерческих банков, обменных бюро и Ассоциации обменных бюро республики. Обсуждались ситуация в банковской системе страны и на валютном рынке, а также вопросы минимизации и предотвращения возможных рисков, связанных с геополитической ситуацией в мире.
"Руководство Национального банка отметило, что в последнее время растет количество жалоб населения относительно получения и отправления денежных средств по системам денежных переводов и качества обслуживания в некоторых финансово-кредитных учреждениях. Коммерческим банкам настоятельно рекомендовали принять необходимые меры по повышению качества обслуживания клиентов и обеспечению контроля за надлежащим предоставлением банковских услуг во всех подразделениях, а также своевременного проведения разъяснительной работы среди клиентов", — говорится в сообщении.
Кроме того, руководство Национального банка указало на необходимость обеспечения защиты прав потребителей банковских услуг всеми участниками финансового рынка, включая обменные бюро и Ассоциацию обменных бюро.
На встрече также было отмечено, что Национальный банк постоянно отслеживает и контролирует ситуацию и при необходимости примет меры для дальнейшего обеспечения стабильной и безопасной работы банковской и платежной систем страны.