https://ru.sputnik.kg/20220424/kinoblog-kino-zvukorezhisser-zvuk-1063908010.html
Почему мало звукорежиссеров в киноиндустрии КР — "Киноблог"
Почему мало звукорежиссеров в киноиндустрии КР — "Киноблог"
Sputnik Кыргызстан
Чем отличается звук, записанный на площадке, от студийного? Откуда берутся необычные звуки в кино? Как звукорежиссеры смотрят кино? На эти и другие вопросы... 24.04.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-04-24T19:14+0600
2022-04-24T19:14+0600
2022-04-24T19:29+0600
киноблог
кино
звук
https://sputnik.kg/img/07e6/04/18/1063907982_71:0:3712:2048_1920x0_80_0_0_5f6bc3e4c6462e94c112709c7174ca95.png
Почему мало звукорежиссеров в киноиндустрии КР — "Киноблог"
Sputnik Кыргызстан
Почему мало звукорежиссеров в киноиндустрии КР — "Киноблог"
Звук в кино является одним из важнейших средств художественного повествования. Самые выдающиеся фильмы, созданные уже после появления звукового кино, стали такими не в последнюю очередь благодаря звуковому сопровождению и саунддизайну. Но качественное звуковое оформление картин — процесс трудоемкий и дорогостоящий, а специалистов в этой области очень мало, что делает профессию достаточно востребованной не только в отечественной киноиндустрии, но и во всей Центральной Азии.В подкасте "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан Мурат Ажиев объяснил, почему предпочтительнее записывать звук на съемочной площадке."Когда работаешь на площадке, звук получается более фактурным, насыщенным, и эмоции актеров удается передать выразительнее. Но бывают ситуации, когда это невозможно сделать. Например, вы снимаете сарай в центре города, а там вокруг машины, другой городской шум — тогда приходится оформлять звук уже в студии", — отметил специалист.Он также рассказал, для чего приходится придумывать необычные способы озвучки обыденных, на первый взгляд, вещей.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e6/04/18/1063907982_526:0:3257:2048_1920x0_80_0_0_136d9b53ad8c913427a3667950b62ddf.pngSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кино, звук, аудио
Почему мало звукорежиссеров в киноиндустрии КР — "Киноблог"
19:14 24.04.2022 (обновлено: 19:29 24.04.2022) Чем отличается звук, записанный на площадке, от студийного? Откуда берутся необычные звуки в кино? Как звукорежиссеры смотрят кино? На эти и другие вопросы ответил звукорежиссер Мурат Ажиев.
Звук в кино является одним из важнейших средств художественного повествования. Самые выдающиеся фильмы, созданные уже после появления звукового кино, стали такими не в последнюю очередь благодаря звуковому сопровождению и саунддизайну. Но качественное звуковое оформление картин — процесс трудоемкий и дорогостоящий, а специалистов в этой области очень мало, что делает профессию достаточно востребованной не только в отечественной киноиндустрии, но и во всей Центральной Азии.
В подкасте "Киноблог" на
радио Sputnik Кыргызстан Мурат Ажиев объяснил, почему предпочтительнее записывать звук на съемочной площадке.
"Когда работаешь на площадке, звук получается более фактурным, насыщенным, и эмоции актеров удается передать выразительнее. Но бывают ситуации, когда это невозможно сделать. Например, вы снимаете сарай в центре города, а там вокруг машины, другой городской шум — тогда приходится оформлять звук уже в студии", — отметил специалист.
Он также рассказал, для чего приходится придумывать необычные способы озвучки обыденных, на первый взгляд, вещей.