https://ru.sputnik.kg/20220409/restoran-bar-personal-ofitsiant-kyrgyzstan-1063512086.html
У бишкекских баров есть черный список гостей — специалист в области HoReCa
У бишкекских баров есть черный список гостей — специалист в области HoReCa
Sputnik Кыргызстан
Специалист в области гостинично-ресторанного бизнеса (Hotel, Restaurant, Catering — HoReCa) Камила Сайдашева рассказала, от чего зависит успех заведения... 09.04.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-04-09T19:23+0600
2022-04-09T19:23+0600
2022-04-09T19:23+0600
радио sputnik кыргызстан
ресторан
бар
кафе
персонал
официант
кыргызстан
камила сайдашева
хорека
https://sputnik.kg/img/07e6/04/09/1063512207_525:178:2740:1424_1920x0_80_0_0_12edc50abd23201853238d8b03186281.jpg
У бишкекских баров есть черный список гостей — специалист в области "Хорека"
Sputnik Кыргызстан
У бишкекских баров есть черный список гостей — специалист в области "Хорека"
Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи.В программе "Профпригодность" на радио Sputnik Кыргызстан Сайдашева объяснила, что может быть причиной, если в заведении, казалось бы, все отлично, но люди не приходят.Она отметила, что главное в заведении общепита — команда, которая там работает."Каждый уважающий себя руководитель должен понимать, что официанты делают для него 80 процентов прибыли, потому что именно они больше всего общаются с гостями и от них во многом зависит, какое впечатление останется у человека от похода в заведение. К сожалению, в нашей стране людей этой профессии называют обидным словом "обслуга". На мой взгляд, для хорошего руководителя главное — донести до ребят, что этот термин к ним не относится. Грамотный управляющий будет защищать свой персонал и вставать на сторону подчиненных в конфликтах. Например, там, где я работаю, если гость ведет себя некрасиво, официант имеет право отказаться его обслуживать, предварительно предупредив управляющего. Говорить, что клиент всегда прав, в наше время неправильно", — подчеркнула Сайдашева.Она добавила, что сотрудники заведений HoReCa общаются между собой и делятся самой разной информацией.Она заключила, что каждый человек приходит в заведение общепита, чтобы приятно провести время и отдохнуть, а портить друг другу настроение и по-хамски относиться к кому бы то ни было — недопустимо.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e6/04/09/1063512207_250:0:2981:2048_1920x0_80_0_0_a717babe37be9957eba48a8c617ccfff.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
ресторан, бар, кафе, персонал, официант, кыргызстан, камила сайдашева, хорека, аудио
ресторан, бар, кафе, персонал, официант, кыргызстан, камила сайдашева, хорека, аудио
У бишкекских баров есть черный список гостей — специалист в области HoReCa
Специалист в области гостинично-ресторанного бизнеса (Hotel, Restaurant, Catering — HoReCa) Камила Сайдашева рассказала, от чего зависит успех заведения общепита и почему вас могут не пустить в один из бишкекских баров.
Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи.
В программе "Профпригодность" на
радио Sputnik Кыргызстан Сайдашева объяснила, что может быть причиной, если в заведении, казалось бы, все отлично, но люди не приходят.
"Часто бывает, что проблема в кухне: к примеру, в ресторане сменился повар, и привычные для посетителей блюда стали готовить совсем иначе. Маркетинг точек общепита тоже очень важен, но это не самое главное. Вы можете сделать самую классную рекламу, но если она не будет соответствовать тому, что вы рекламируете, гость, придя один раз, больше не вернется", — предупредила специалист.
Она отметила, что главное в заведении общепита — команда, которая там работает.
"Каждый уважающий себя руководитель должен понимать, что официанты делают для него 80 процентов прибыли, потому что именно они больше всего общаются с гостями и от них во многом зависит, какое впечатление останется у человека от похода в заведение. К сожалению, в нашей стране людей этой профессии называют обидным словом "обслуга". На мой взгляд, для хорошего руководителя главное — донести до ребят, что этот термин к ним не относится. Грамотный управляющий будет защищать свой персонал и вставать на сторону подчиненных в конфликтах. Например, там, где я работаю, если гость ведет себя некрасиво, официант имеет право отказаться его обслуживать, предварительно предупредив управляющего. Говорить, что клиент всегда прав, в наше время неправильно", — подчеркнула Сайдашева.
Она добавила, что сотрудники заведений HoReCa общаются между собой и делятся самой разной информацией.
"У нас есть масса черных списков — недобросовестных официантов и барменов, которые плохо себя показали, плохих руководителей и, конечно, клиентов, которые некрасиво себя ведут: бьют посуду, не платят по счету или устраивают драки. После единичного случая мы дадим человеку второй шанс, но если подобное повторится несколько раз, внесем такого посетителя в наш черный список и поделимся информацией с коллегами. Высока вероятность, что его не пустят и в другие заведения", — сказала собеседница.
Она заключила, что каждый человек приходит в заведение общепита, чтобы приятно провести время и отдохнуть, а портить друг другу настроение и по-хамски относиться к кому бы то ни было — недопустимо.