https://ru.sputnik.kg/20220408/kyrgyz-temir-zholu-raskhody-optimizaciya-1063492205.html
Меньше начальников и расходов — замглавы "Кыргыз темир жолу" о переменах
Меньше начальников и расходов — замглавы "Кыргыз темир жолу" о переменах
Sputnik Кыргызстан
По словам Анарбекова, сейчас предприятие сокращает расходы, занимается цифровизацией и при закупках работает непосредственно с производителями, без... 08.04.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-04-08T13:40+0600
2022-04-08T13:40+0600
2022-04-08T13:50+0600
пресс-центр
кыргызстан
кыргыз темир жолу
абдес анарбеков
расходы
оптимизация
цифровизация
https://sputnik.kg/img/102417/96/1024179638_0:152:6017:3536_1920x0_80_0_0_424e81779a91186761a42337f692c65b.jpg
БИШКЕК, 8 апр — Sputnik. Как изменилась работа госпредприятия "Национальная компания "Кыргыз темир жолу", рассказал заместитель генерального директора Абдес Анарбеков на брифинге в пресс-центре Sputnik Кыргызстан.Он напомнил, что в прошлом году сменилось руководство предприятия — КТЖ возглавил Азамат Сакиев.В целях сокращения расходов при закупках ГП старается выходить непосредственно на производителей, чтобы работать без посредников."Например, мы приобретаем 100 полувагонов у крупного российского завода "Алтайвагон". Мы провели тендер, заключили договор, и к нам прибыли 50 полувагонов. Оставшуюся часть ожидаем до конца апреля", — отметил замглавы КТЖ.По его словам, ежегодно "Кыргыз темир жолу" направляло 50 процентов прибыли в бюджет государства, а сейчас эти средства остаются у предприятия, но имеют целевое назначение — строительство железной дороги Балыкчи — Кочкор — Кара-Кече и обновление подвижного состава.Ранее на брифинге представители КТЖ рассказали, что сейчас с проектом строительства железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан и во сколько он может обойтись. Кроме того, Анарбеков объяснил, о каких 42 километрах потерянных железнодорожных путей писал Садыр Жапаров.
https://ru.sputnik.kg/20220124/kyrgyzstan-uzbekistan-kitaj-zheleznaya-doroga-dokumenty-1061490612.html
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/102417/96/1024179638_297:0:5652:4016_1920x0_80_0_0_4fb97de9b0892080b03df664ce0f49a4.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, кыргыз темир жолу, абдес анарбеков, расходы, оптимизация, цифровизация
кыргызстан, кыргыз темир жолу, абдес анарбеков, расходы, оптимизация, цифровизация
Меньше начальников и расходов — замглавы "Кыргыз темир жолу" о переменах
13:40 08.04.2022 (обновлено: 13:50 08.04.2022) По словам Анарбекова, сейчас предприятие сокращает расходы, занимается цифровизацией и при закупках работает непосредственно с производителями, без посредников.
БИШКЕК, 8 апр — Sputnik. Как изменилась работа госпредприятия "Национальная компания "Кыргыз темир жолу", рассказал заместитель генерального директора Абдес Анарбеков на брифинге в
пресс-центре Sputnik Кыргызстан.
Он напомнил, что в прошлом году сменилось руководство предприятия — КТЖ возглавил Азамат Сакиев.
"Под его руководством проводится колоссальная работа по сокращению и оптимизации расходов. Также идет работа по цифровизации: на всех станциях внедряют безналичный расчет, электронные счета-фактуры, онлайн-ККМ. Кроме того, сокращен руководящий состав КТЖ в целях устранения дублирующих функций и оптимизации расходов по всем направлениям", — сообщил Анарбеков.
В целях сокращения расходов при закупках ГП старается выходить непосредственно на производителей, чтобы работать без посредников.
"Например, мы приобретаем 100 полувагонов у крупного российского завода "Алтайвагон". Мы провели тендер, заключили договор, и к нам прибыли 50 полувагонов. Оставшуюся часть ожидаем до конца апреля", — отметил замглавы КТЖ.
По его словам, ежегодно "Кыргыз темир жолу" направляло 50 процентов прибыли в бюджет государства, а сейчас эти средства остаются у предприятия, но имеют целевое назначение — строительство железной дороги Балыкчи — Кочкор — Кара-Кече и обновление подвижного состава.
Ранее на брифинге представители КТЖ
рассказали, что сейчас с проектом строительства железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан и во сколько он может обойтись. Кроме того, Анарбеков объяснил, о каких 42 километрах потерянных железнодорожных путей
писал Садыр Жапаров.