https://ru.sputnik.kg/20220218/obman-zhenshchina-rebenok-1062142226.html
"Потерявшийся" мальчик обманул женщину на $4 тысячи
"Потерявшийся" мальчик обманул женщину на $4 тысячи
Sputnik Кыргызстан
В американском Орландо к женщине подошел мальчик, рассказал, что потерялся, и попросил телефон, чтобы позвонить близким. После этой "помощи" женщина лишилась 4... 18.02.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-02-18T10:18+0600
2022-02-18T10:18+0600
2022-02-18T10:25+0600
в мире
сша
кошелек
обман
мальчик
женщины
телефон
https://sputnik.kg/img/103982/16/1039821651_0:0:2219:1248_1920x0_80_0_0_d60714350cf7946893933d2d8abf3073.jpg
БИШКЕК, 18 фев — Sputnik. Американка помогла "потерявшемуся" ребенку, однако он оказался мошенником, и она лишилась почти 4 тысяч долларов на своем электронном кошельке. Об этом случае рассказал телеканал CBS.По словам Шеннон Фрейзер, это произошло в субботу в городе Орландо. Она выгуливала собаку, и к ней подошел мальчик лет 12, который сказал, что его телефон разрядился и он потерялся. Ребенок попросил ее телефон, чтобы позвонить близким.Мальчик переговорил с кем-то на громкой связи и затем попросил открыть навигационные карты. При этом женщина стояла практически вплотную к нему. После этого мальчик ушел.Но уже в понедельник женщина получила уведомления от банка, что одобрены два ее перевода на 1 800 и 2 000 долларов соответственно.Фрейзер сказала, что она тут же связалась с финансовым учреждением и ей сказали, что счет, на который переведены деньги, был открыт всего за полчаса до того, как она встретила мальчика.Специалист прокомментировал, что необходимо настроить идентификацию лица и пин-код не только на телефон, но и на само приложение.Компания, которая предоставляет услуги электронного кошелька, зачислила деньги обратно ей на счет, но заблокировала их использование до тех пор, пока не закончит расследование.Компания через СМИ рассказала, что у клиентов есть несколько вариантов повышения безопасности, в том числе использовать Touch ID и пин-код, а также многофакторную аутентификацию.
https://ru.sputnik.kg/20220212/kyrgyzstan-mvd-moshennik-sovety-1061984456.html
сша
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/103982/16/1039821651_0:0:2013:1510_1920x0_80_0_0_203c84e3e68c93925d5d50ae0344af75.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в мире, сша, кошелек, обман, мальчик, женщины, телефон
в мире, сша, кошелек, обман, мальчик, женщины, телефон
"Потерявшийся" мальчик обманул женщину на $4 тысячи
10:18 18.02.2022 (обновлено: 10:25 18.02.2022) В американском Орландо к женщине подошел мальчик, рассказал, что потерялся, и попросил телефон, чтобы позвонить близким. После этой "помощи" женщина лишилась 4 тысяч долларов.
БИШКЕК, 18 фев — Sputnik. Американка помогла "потерявшемуся" ребенку, однако он оказался мошенником, и она лишилась почти 4 тысяч долларов на своем электронном кошельке. Об этом случае рассказал телеканал
CBS.
По словам Шеннон Фрейзер, это произошло в субботу в городе Орландо. Она выгуливала собаку, и к ней подошел мальчик лет 12, который сказал, что его телефон разрядился и он потерялся. Ребенок попросил ее телефон, чтобы позвонить близким.
"Ваш первый порыв — помочь ребенку. Я ему передала свой телефон", — рассказала женщина.
Мальчик переговорил с кем-то на громкой связи и затем попросил открыть навигационные карты. При этом женщина стояла практически вплотную к нему. После этого мальчик ушел.
Но уже в понедельник женщина получила уведомления от банка, что одобрены два ее перевода на 1 800 и 2 000 долларов соответственно.
Фрейзер сказала, что она тут же связалась с финансовым учреждением и ей сказали, что счет, на который переведены деньги, был открыт всего за полчаса до того, как она встретила мальчика.
Специалист прокомментировал, что необходимо настроить идентификацию лица и пин-код не только на телефон, но и на само приложение.
"Большинство моих приложений были защищены идентификацией лица. Я думала, что с электронным кошельком дело обстоит так же", — сказал Фрейзер.
Компания, которая предоставляет услуги электронного кошелька, зачислила деньги обратно ей на счет, но заблокировала их использование до тех пор, пока не закончит расследование.
Компания через СМИ рассказала, что у клиентов есть несколько вариантов повышения безопасности, в том числе использовать Touch ID и пин-код, а также многофакторную аутентификацию.