00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Особый контроль — МВД принимает жалобы от кыргызстанцев. Куда звонить и писать

© Sputnik / Табылды КадырбековСотрудники МВД КР. Архивное фото
Сотрудники МВД КР. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 29.12.2021
Подписаться
В министерстве рассказали, что граждане больше всего жалуются на действия следователей и других сотрудников милиции.
БИШКЕК, 29 дек — Sputnik. МВД заявило об установлении особого контроля за обращениями и жалобами от граждан.
В пресс-службе рассказали, что жители страны могут обращаться по вопросам и проблемам:
письменно — Бишкек, улица Фрунзе, 469, почтовый индекс 720010;
по электронной почте — secretariat@mvd.kg;
по номеру телефона доверия — (0312) 26-60-27;
по номеру общественной приемной — 0 (312) 26-60-64.
Разработан график для общественной приемной, которая работает ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00. Министр Улан Ниязбеков за год лично принял 121 человека.
В целом за 11 месяцев этого года МВД приняло 4 310 заявлений и жалоб от граждан, поступивших через администрацию президента, кабинет министров, секретариат Совбеза, Жогорку Кенеш, институт омбудсмена, Генпрокуратуру и напрямую — непосредственно от самих кыргызстанцев. К текущему моменту на контроль взяли 2 715 поступивших заявлений. Все обращения и заявления рассматриваются в рамках закона и своевременно, в установленном порядке, утверждают в министерстве.
Больше всего граждане жалуются на незаконную деятельность следователей. Также среди обращений распространены заявления о приеме на работу или на восстановление в службе.
Заместитель омбудсмена КР Альберт Колопов. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 28.12.2021
Радио Sputnik Кыргызстан
На какие госорганы кыргызстанцы чаще всего жаловались в 2021 году
Лента новостей
0