00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан, 1920, 15.12.2021
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Про уловки маркетологов во время новогодних распродаж рассказала эксперт

© © SputnikИнтернет-продавец Асида Малия. Архивное фото
Интернет-продавец Асида Малия. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 06.12.2021
Подписаться
Интернет-продавец Асида Малия объяснила, как в период предновогодних распродаж не попасться на уловки маркетологов.
Полную версию беседы слушайте в аудиозаписи.
Про уловки маркетологов во время новогодних распродаж рассказала эксперт
В эфире радио Sputnik Абхазия Малия подчеркнула, что не следует верить всем объявлениям о скидках.
"Чтобы действительно сэкономить на покупках в интернет-магазине, вы можете заранее заполнить корзину на сайте и выкупить товар после объявления скидок. Можно сделать скриншот с ценниками и потом убедиться, действительно ли товар раньше стоил дороже и на сколько он подешевел. Часто бывает, что на какую-то вещь объявлена акция, а ценник дороже, чем был раньше. Это уловка маркетологов, которые создают иллюзию распродажи и таким образом психологически влияют на покупателя", — отметила специалист.
По ее словам, во время больших распродаж человек не может уследить за большим количеством товаров и теряется — именно этим пользуются продавцы.
Лента новостей
0