https://ru.sputnik.kg/20211120/tiktok-chellendzh-feyk-opasnost-pravila-1054663058.html
TikTok изучил влияние челленджей на подростков и ужесточил некоторые правила
TikTok изучил влияние челленджей на подростков и ужесточил некоторые правила
Sputnik Кыргызстан
В рамках исследования эксперты соцсети изучили влияние фейков и челленджей на молодежь. Участников просили оценить степень риска в последнем челлендже, который... 20.11.2021, Sputnik Кыргызстан
2021-11-20T10:20+0600
2021-11-20T10:20+0600
2021-12-14T14:27+0600
новости
общество
в мире
tiktok
челлендж
фейк
опасность
https://sputnik.kg/img/07e5/0b/13/1054663132_0:0:3073:1728_1920x0_80_0_0_b66b0b9e4782187cee0af82b020b78a7.jpg
БИШКЕК, 19 ноя — Sputnik. Соцсеть TikTok начала борьбу с распространением потенциально опасных челленджей и постановочных видео после исследования, сообщается в официальном блоге сервиса.В рамках исследования эксперты соцсети вместе со специалистами по безопасности изучили влияние фейков и челленджей на подростков. В работе участвовала аудитория из Аргентины, Австралии, Бразилии, Германии, Италии, Индонезии, Мексики, США, Великобритании и Вьетнама.Участникам предлагали оценить степень риска в последнем челлендже, который они видели. Как оказалось, 48 процентов респондентов сочли челленджи безопасными, а 32 заметили возможную опасность, но отметили, что в целом челлендж безопасен. Еще 14 процентов заявили о больших рисках, а 3 процента пользователей сказали о чрезмерной опасности.По итогам исследования выяснилось, что перед началом съемок соревновательного видео большинство молодых людей оценивают потенциальную угрозу. Отмечается, что 31 процент респондентов столкнулись с фейками и пострадали от них, 63 процента пострадали от распространения ложной информации только ментально.Теперь сервис собирается расширить набор технических инструментов, которые предупреждают службу безопасности о резком росте числа нарушений, связанных с какими-либо хештегами. При необходимости подборка связанного контента будет иметь специальную пометку. Также в соцсети будет сформировано новое руководство для центра безопасности.
https://ru.sputnik.kg/20211109/ssha-tiktok-zhest-spasenie-devushka-pohishchenie-pomoshch-1054533427.html
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e5/0b/13/1054663132_39:0:2770:2048_1920x0_80_0_0_b764f3ff63481ea91c8f30bbc4427c0a.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости, общество, в мире, tiktok, челлендж, фейк, опасность
новости, общество, в мире, tiktok, челлендж, фейк, опасность
TikTok изучил влияние челленджей на подростков и ужесточил некоторые правила
10:20 20.11.2021 (обновлено: 14:27 14.12.2021) В рамках исследования эксперты соцсети изучили влияние фейков и челленджей на молодежь. Участников просили оценить степень риска в последнем челлендже, который они видели.
БИШКЕК, 19 ноя — Sputnik. Соцсеть TikTok начала борьбу с распространением потенциально опасных челленджей и постановочных видео после исследования, сообщается в
официальном блоге сервиса. В рамках исследования эксперты соцсети вместе со специалистами по безопасности изучили влияние фейков и челленджей на подростков. В работе участвовала аудитория из Аргентины, Австралии, Бразилии, Германии, Италии, Индонезии, Мексики, США, Великобритании и Вьетнама.
Участникам предлагали оценить степень риска в последнем челлендже, который они видели. Как оказалось, 48 процентов респондентов сочли челленджи безопасными, а 32 заметили возможную опасность, но отметили, что в целом челлендж безопасен. Еще 14 процентов заявили о больших рисках, а 3 процента пользователей сказали о чрезмерной опасности.
По итогам исследования выяснилось, что перед началом съемок соревновательного видео большинство молодых людей оценивают потенциальную угрозу. Отмечается, что 31 процент респондентов столкнулись с фейками и пострадали от них, 63 процента пострадали от распространения ложной информации только ментально.
"Большинство челленджей — веселые и безопасные. Например, акция #IceBucketChallenge в 2014 году помогла привлечь внимание к больным боковым амиотрофическим склерозом, а челлендж #BlindingLightsChallenge, который неофициально назвали "семейным безумием", вышел далеко за пределы платформы и помог сблизить разные поколения", — приводит результаты исследования платформа TikTok.
Теперь сервис собирается расширить набор технических инструментов, которые предупреждают службу безопасности о резком росте числа нарушений, связанных с какими-либо хештегами. При необходимости подборка связанного контента будет иметь специальную пометку. Также в соцсети будет сформировано новое руководство для центра безопасности.