https://ru.sputnik.kg/20211031/zachem-facebook-pereimenovalsya-meta-1054418529.html
Зачем Facebook решил переименоваться? Объяснение эксперта
Зачем Facebook решил переименоваться? Объяснение эксперта
Sputnik Кыргызстан
Facebook теперь будет называться Meta. Специалист назвал несколько причин, по которым технологический гигант принял такое решение. 31.10.2021, Sputnik Кыргызстан
2021-10-31T08:37+0600
2021-10-31T08:37+0600
2021-12-14T14:27+0600
новости
общество
в мире
facebook
ребрендинг
интернет
бизнес
meta
https://sputnik.kg/img/07e5/0a/1f/1054422949_0:497:2756:2048_1920x0_80_0_0_d3df89fe317b17618adda92e9f42136d.jpg
БИШКЕК, 31 окт — Sputnik. Есть несколько причин того, что руководство Facebook решило переименовать компанию, сообщил "Известиям" управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Марк Шерман. На днях глава Facebook Марк Цукерберг заявил, что с четверга компания будет называться Meta.По словам эксперта, в первую очередь это связано с тем, что название необходимо для позиционирования не как группы соцсетей, а как виртуального пространства. Руководство Meta видит в этом следующий шаг в развитии интернета. Решение также связано с ужесточающейся конкуренцией между топовыми интернет-компаниями. Meta хочет выйти на новый уровень, перестав ассоциироваться только с соцсетью, и предоставлять новые услуги. Специалист отметил, что последняя финансовая отчетность Facebook разочаровала инвесторов и акции компании подешевели. Однако после заявления о ребрендинге котировки повысились. Шерман сообщил, что Meta планирует вложить миллиарды долларов в новые модели очков. Также появилась информация о возможном появлении часов с камерой — по мнению эксперта, Meta вступает в прямую конкуренцию с Apple, из-за новых правил которой Facebook недосчитался денег от рекламы.
https://ru.sputnik.kg/20211029/delo-cukerberga-kak-glava-facebook-sozdal-raj-domogatelstv-1054406866.html
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e5/0a/1f/1054422949_219:532:2240:2048_1920x0_80_0_0_32983e6b79559f1aad5275ccc7be7180.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости, общество, в мире, facebook, ребрендинг, интернет, бизнес, meta
новости, общество, в мире, facebook, ребрендинг, интернет, бизнес, meta
Зачем Facebook решил переименоваться? Объяснение эксперта
08:37 31.10.2021 (обновлено: 14:27 14.12.2021) Facebook теперь будет называться Meta. Специалист назвал несколько причин, по которым технологический гигант принял такое решение.
БИШКЕК, 31 окт — Sputnik. Есть несколько причин того, что руководство Facebook решило переименовать компанию, сообщил
"Известиям" управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Марк Шерман.
На днях глава Facebook Марк Цукерберг заявил, что с четверга компания
будет называться Meta.
По словам эксперта, в первую очередь это связано с тем, что название необходимо для позиционирования не как группы соцсетей, а как виртуального пространства. Руководство Meta видит в этом следующий шаг в развитии интернета.
"Кроме того, ребрендинг позволит отвлечь внимание от репутационных скандалов, в которые оказалась вовлечена компания после признаний бывшей сотрудницы, предоставившей СМИ большое число внутренних документов", — пояснил Шерман.
Решение также связано с ужесточающейся конкуренцией между топовыми интернет-компаниями. Meta хочет выйти на новый уровень, перестав ассоциироваться только с соцсетью, и предоставлять новые услуги.
Специалист отметил, что последняя финансовая отчетность Facebook разочаровала инвесторов и акции компании подешевели. Однако после заявления о ребрендинге котировки повысились. Шерман сообщил, что Meta планирует вложить миллиарды долларов в новые модели очков. Также появилась информация о возможном появлении часов с камерой — по мнению эксперта, Meta вступает в прямую конкуренцию с Apple, из-за новых правил которой Facebook недосчитался денег от рекламы.