00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:00
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
6 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
ОГО!
Люди и события, которые не оставили нас равнодушными
14:04
43 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Көз мончок
Туура макияж жасоонун сырлары — быйыл кандай макияж модада?
15:04
50 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
5 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
ПРООН мектепте окуучуларга тамак уюштурууда 900 мектепти камсыздайт
17:31
26 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Киноблог
Нуар под дождем: режиссер о необычном проекте
18:06
46 мин
Новости науки и новых технологий
Что будет с нашим Солнцем через миллиарды лет?
18:52
4 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан, 1920, 15.12.2021
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Что нужно, чтобы ресторан в КР получил звезду Мишлен, — беседа с экспертом

© Sputnik / Табылды КадырбековРуководитель отдела маркетинга сети отелей Ирина Литвякова на радио Sputnik Кыргызстан
Руководитель отдела маркетинга сети отелей Ирина Литвякова на радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан, 1920, 21.10.2021
Подписаться
Руководитель отдела маркетинга сети отелей Ирина Литвякова рассказала, каким требованиям должно отвечать заведение, претендующее на звезду Мишлен, и есть ли вероятность, что и кыргызские рестораны когда-либо получат заветную звезду.
Полный комментарий слушайте в аудиоверсии.
Что нужно, чтобы ресторан в КР получил звезду Мишлен, — беседа с экспертом
В Москве прошла церемония вручения звезд Michelin (Мишлен). В "красный гид" попали 69 столичных заведений, но только 9 из них удостоились самой престижной награды одного из наиболее известных и авторитетных гастрономических рейтингов мира. Стоит отметить, что Москва стала первым городом в России и странах СНГ, рестораны и кафе которого получили заветные звезды.
В эфире радио Sputnik Кыргызстан Литвякова отметила, что вручение звезд Мишлен в России стало событием века.
"Получение мишленовской звезды — огромный стимул и для шеф-повара, и для ресторана, поэтому неудивительно, что Россия ждала приезда команды Мишлен много лет, а награждение московских ресторанов стало событием века", — сказала она.
Эксперт добавила, что звезда Мишлен вручается ресторанам с высочайшими рейтингами.
Официант разносит еду и вино. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 29.07.2020
Представлен рейтинг лучших ресторанов мира
"Звезда Мишлен вручается поэтапно: одна, две и три звезды. Ежегодно представители дома Мишлен проверяют, соответствует ли ресторан высокому рейтингу обслуживания. Стоит отметить, что в этом случае учитываются качество ингредиентов, гармония вкусов, индивидуальность шеф-повара, уровень персонала, интерьер и так далее", — отметила Литвякова.
Она подчеркнула, что руководители ресторанов нашей страны в первую очередь должны работать над сферой обслуживания.
"В Кыргызстане много ресторанов достаточно высокого уровня, тем не менее считаю, что для получения самого высокого знака отличия нам не хватает сервиса, в частности, грамотного обслуживания клиентов. Даже если в вашем ресторане работает самый гениальный повар, этого не всегда достаточно для того, чтобы клиент ушел довольным", — сказала эксперт.
Она добавила, что получить звезду Мишлен очень сложно, но можно, и нашей стране есть к чему стремиться и над чем работать.
Лента новостей
0