https://ru.sputnik.kg/20211015/bishkek-meriya-povyshenie-plata-proezd-1054231804.html
Повышение платы за проезд в Бишкеке — мэрия объяснила, почему это нужно
Повышение платы за проезд в Бишкеке — мэрия объяснила, почему это нужно
Sputnik Кыргызстан
В мэрии сообщили, что планируется утвердить правила перевозки пассажиров в городе, в которых будут прописаны жесткие условия для перевозчиков. 15.10.2021, Sputnik Кыргызстан
2021-10-15T11:33+0600
2021-10-15T11:33+0600
2022-01-04T13:43+0600
общество
новости
кыргызстан
бишкек
мэрия города бишкек
повышение
тарифы
проезд
https://sputnik.kg/img/07e5/06/07/1052764987_0:322:3067:2047_1920x0_80_0_0_3fe15e26e3eb03ee446e986e0e174d7d.jpg
БИШКЕК, 15 окт — Sputnik. Мэрия Бишкека решила дать разъяснение, почему повышены цены на проезд в общественном транспорте.Напомним, что в сентябре Бишкекский горкенеш принял решение повысить тарифы на проезд с 1 ноября. Стоимость проезда в муниципальном транспорте увеличится до 11 сомов (было 8), в маршрутных микроавтобусах — до 15 (с 10-12). Для пенсионеров предусмотрены льготы.В пресс-службе мэрии отметили, что в последние годы сокращается подвижной состав городского транспорта из-за технического износа и ограниченных финансовых возможностей муниципальных пассажирских предприятий. На маршруты выходят только 120-128 троллейбусов и 85-95 автобусов. Практически 85 процентов перевозок пассажиров выполняют частные транспортные компании, подсчитали в муниципалитете.Сообщается, что среди отрицательных факторов значится сокращение подвижного состава — вместо 3,5 тысячи машин сегодня выезжает не более тысячи. Не хватает и водителей из-за неконкурентной оплаты труда.В мэрии полагают, что из-за этого бишкекчане последние несколько лет не могут получить услуги городского транспорта в должном объеме и качестве.Из-за этих проблем и было принято постановление о повышении тарифов, потому что есть еще такой фактор, как повышение цен на топливо и запчасти, сказали в пресс-службе.Мэрия ведет работу с депутатами БГК об утверждении правил перевозок пассажиров, где будут указаны жесткие условия по качеству обслуживания и переводу всего общественного транспорта на электронное билетирование.В мэрии также напомнили, что, согласно договоренности с Европейским банком реконструкции и развития, закупят 250 автобусов на газовом топливе, а с Азиатским банком развития договорились о 120 электробусах. Также ведутся переговоры с частными инвесторами о завозе в город длинномерных автобусов на экологичном топливе.
https://ru.sputnik.kg/20210928/bishkek-transport-tarif-tsena-povyshenie-1997-1054051591.html
https://ru.sputnik.kg/20211015/bishkek-yarmarka-tsena-produkty-1054231423.html
бишкек
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e5/06/07/1052764987_338:0:3067:2047_1920x0_80_0_0_9ce32139fec56c04affa3ae9e397be64.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
общество, новости, кыргызстан, бишкек, мэрия города бишкек, повышение, тарифы, проезд
общество, новости, кыргызстан, бишкек, мэрия города бишкек, повышение, тарифы, проезд
Повышение платы за проезд в Бишкеке — мэрия объяснила, почему это нужно
11:33 15.10.2021 (обновлено: 13:43 04.01.2022) В мэрии сообщили, что планируется утвердить правила перевозки пассажиров в городе, в которых будут прописаны жесткие условия для перевозчиков.
БИШКЕК, 15 окт — Sputnik. Мэрия Бишкека решила дать разъяснение, почему повышены цены на проезд в общественном транспорте.
Напомним, что в сентябре Бишкекский горкенеш принял решение повысить тарифы на проезд с 1 ноября. Стоимость проезда в муниципальном транспорте увеличится до 11 сомов (было 8), в маршрутных микроавтобусах — до 15 (с 10-12). Для пенсионеров
предусмотрены льготы.В пресс-службе мэрии отметили, что в последние годы сокращается подвижной состав городского транспорта из-за технического износа и ограниченных финансовых возможностей муниципальных пассажирских предприятий. На маршруты выходят только 120-128 троллейбусов и 85-95 автобусов. Практически 85 процентов перевозок пассажиров выполняют частные транспортные компании, подсчитали в муниципалитете.
Сообщается, что среди отрицательных факторов значится сокращение подвижного состава — вместо 3,5 тысячи машин сегодня выезжает не более тысячи. Не хватает и водителей из-за неконкурентной оплаты труда.
В мэрии полагают, что из-за этого бишкекчане последние несколько лет не могут получить услуги городского транспорта в должном объеме и качестве.
"Перебои в работе частных перевозчиков особо чувствовались в июне, когда водители микроавтобусов не вышли на работу. Общественности, жителям столицы пришлось проявлять присущие им чувства солидарности, взаимопомощи и самоорганизации, тем не менее вывести Бишкек из транспортного паралича было нелегко", — говорят в муниципалитете.
Из-за этих проблем и было принято постановление о повышении тарифов, потому что есть еще такой фактор, как повышение цен на топливо и запчасти, сказали в пресс-службе.
Мэрия ведет работу с депутатами БГК об утверждении правил перевозок пассажиров, где будут указаны жесткие условия по качеству обслуживания и переводу всего общественного транспорта на электронное билетирование.
В мэрии также напомнили, что, согласно договоренности с Европейским банком реконструкции и развития, закупят 250 автобусов на газовом топливе, а с Азиатским банком развития договорились о 120 электробусах. Также ведутся переговоры с частными инвесторами о завозе в город длинномерных автобусов на экологичном топливе.