00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:00
4 мин
Жаңылыктар
17:00
5 мин
Ежедневные новости
18:00
5 мин
Ежедневные новости
06:00
3 мин
Жаңылыктар
07:00
4 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:00
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
2 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
8 мин
Особый акцент
Как бороться с кражами на предприятии — советы юриста
20:09
43 мин
Ачык кеп
Эски темир көрнөк-жарнактардын ордуна заманбап LED экрандар жайгашат – Бишкекте демонтаждоо иштери кандай жүрүүдө?
23:06
40 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан, 1920, 15.12.2021
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Как работает служба 118, рассказал консультант горячей линии

© Sputnik / Табылды КадырбековВрач-эпидемиолог Эльден Калчакеев
Врач-эпидемиолог Эльден Калчакеев - Sputnik Кыргызстан, 1920, 19.07.2021
Подписаться
Врач-эпидемиолог Эльден Калчакеев рассказал о принципах работы круглосуточной горячей линии 118 по диагностике коронавируса.

Полную беседу со специалистом слушайте в аудиоверсии.

Как работает служба 118, рассказал консультант горячей линии

В беседе на радио Sputnik Кыргызстан он отметил, что основная задача горячей линии —первичная сортировка обращений граждан, подозревающих у себя коронавирус.

"Наша задача — отделить граждан, у которых симптомов как таковых нет и кого нужно оставить дома, от людей с легкими симптомами, которым мы можем дать рекомендации по наблюдению за собой на дому. Это делается для того, чтобы не перегружать систему здравоохранения и оставлять больничные койки для тех, кому они жизненно необходимы. В частности, мы направляем бригады, а дальнейшие решения по взятию теста, назначению лечения или госпитализации принимаются врачом", — рассказал Калчакеев.

Он добавил, что, несмотря на загруженность линии, консультанты службы стараются ответить на каждый звонок.

Лента новостей
0