00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:00
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Итоги недели
Информационно-аналитическая программа
14:04
53 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Стоп-кадр
“Чоочун киши” сериалынын 2-сезону көрүүчүлөрдү эмнеси менен таң калдырат?
15:08
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
5 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:06
46 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Между строк
Холден Колфилд: герой нашего времени или бунтарь без причины?
18:06
49 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан, 1920, 15.12.2021
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

"Тема дня": как сохранить опыт онлайн-образования в Кыргызстане

© © SputnikРадиорубрика "Тема дня"
Радиорубрика Тема дня - Sputnik Кыргызстан, 1920, 05.04.2021
Подписаться
Как в Кыргызстане будет использован опыт онлайн-образования, какие у него преимущества и недостатки, как к нему относятся педагоги, школьники и родители? Ответы на эти и другие вопросы узнайте в программе "Тема дня".

В начале 2020 года Министерство образования и науки КР анонсировало программу дистанционного обучения для детей, которые из-за проблем со здоровьем не могут посещать школы. Накопленный для проекта багаж видеоуроков пришлось срочно использовать на общереспубликанском уровне, чтобы обеспечить материалами всех школьников страны, перешедших на онлайн-обучение из-за пандемии COVID-19.

Теперь, когда многие ученики вернулись за парты, остался опыт, накопленный в части онлайн-образования, который можно использовать для домашнего обучения детей с ОВЗ и дистанционного обучения детей мигрантов.

В эфире радио Sputnik Кыргызстан заведующий сектором информационного обеспечения Минобрнауки Расул Маматов рассказал о проекте ведомства "Республиканская электронная школа".

© Sputnik / Табылды КадырбековЗаведующий сектором информационного обеспечения Министерства образования и науки КР Расул Маматов
Тема дня: как сохранить опыт онлайн-образования в Кыргызстане - Sputnik Кыргызстан, 1920, 05.04.2021
Заведующий сектором информационного обеспечения Министерства образования и науки КР Расул Маматов
"Когда мы начали организовывать дистанционное обучение в период пандемии, министерство остро нуждалось в электронных образовательных ресурсах: электронных книгах, видеоуроках и других материалах. По мере роста количества материалов родилась мысль создать центр цифрового контента, который аккумулировал бы все накопленные ресурсы. Сейчас на его базе мы собираемся запустить проект "Республиканская электронная школа", — сообщил Маматов.

Эксперт в области цифровизации, директор ОФ "Социальное равенство и развитие" Марат Мурзаев отметил, что до эпидемии прорабатывались и предлагались министерству разные инициативы.

© Sputnik / Асель СыдыковаЭксперт в области цифровизации, директор ОФ "Социальное равенство и развитие" Марат Мурзаев
Тема дня: как сохранить опыт онлайн-образования в Кыргызстане - Sputnik Кыргызстан, 1920, 05.04.2021
Эксперт в области цифровизации, директор ОФ "Социальное равенство и развитие" Марат Мурзаев
"Цифровые технологии в образовании должны помогать не только во время пандемии. Их главная задача — обеспечение равного доступа к образованию для всех маленьких граждан страны. Все мы наблюдаем разнородность в качестве образования, например, в столице. Между городами и селами очень большой разрыв в доступе к учебникам. Не хватает учителей. Цифровые проекты могли бы уравновесить систему и помочь кыргызстанцам не только получать среднее образование, но и иметь возможность планировать свое высшее образование на примерах граждан, которые смогли поступить в лучшие вузы страны и мира", — сказал Мурзаев.

Председатель ассоциации выпускников Академии государственного управления при президенте КР Тилек Уркунчиев подчеркнул, что ему, как преподавателю, довелось почувствовать разницу в возможностях между онлайн- и оффлайн-обучением.

© Sputnik / Асель СыдыковаПредседатель ассоциации выпускников АГУПКР Тилек Уркунчиев
Тема дня: как сохранить опыт онлайн-образования в Кыргызстане - Sputnik Кыргызстан, 1920, 05.04.2021
Председатель ассоциации выпускников АГУПКР Тилек Уркунчиев
"Конечно, важно видеть глаза студента и разговаривать с ним лично, чтобы наблюдать за тем, понимает или не понимает он материал. Дистанционное образование не дает всех возможностей присутствия преподавателя и студента в одной аудитории. Многим моим коллегам приходилось приспосабливаться на ходу. Надо понимать, что с уходом пандемии онлайн-образование никуда не денется, весь накопленный опыт останется с нами, а нам будет нужно лишь найти ему правильное применение. Безусловно, он пригодится для расширения образовательного кругозора самим преподавателям и даст возможность студентам выбирать из многочисленных источников информации", — пояснил Уркунчиев.

По его словам, цифровые образовательные технологии и онлайн-обучение скоро станут привычными явлениями в жизни кыргызстанских школьников и студентов.

Лента новостей
0