00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Богач закатил скандал, чтобы не платить! Что бесит мастера по ремонту квартир

© Sputnik / Александр Кряжев / Перейти в фотобанкРабочий во время отделки комнаты. Архивное фото
Рабочий во время отделки комнаты. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 04.04.2021
Подписаться
Каждое воскресенье рубрика "Что бесит…" помогает настроиться на нужный лад перед рабочим понедельником: после откровений специалистов из разных сфер деятельности родное рабочее место покажется вам райским уголком, а шеф — премилым человеком.

Новым героем самой эмоциональной рубрики Sputnik Кыргызстан стал бишкекский мастер отделочных работ. Он поведал об изнанке рабочих будней и рассказал, с какими клиентами не захочет иметь дело ни один уважающий себя специалист.

Контроль за каждым шагом

— А это вы зачем отодрали?

— А здесь зачем такой толстый слой сделали?

Порой некоторые хозяева не знают меры в желании проконтролировать каждое движение мастера. Работая у таких людей, я даже не могу нормально поговорить по телефону или перекусить: всевидящее хозяйское око не выпускает меня из виду. Конечно, клиент должен контролировать, что творит мастер: все-таки не все мои коллеги — образцовые аккуратисты. Однако соблюдать грань между обычным беспокойством и тотальной слежкой все же необходимо. Мы прекрасно понимаем, что для любого владельца квартиры ремонт — это самый настоящий стресс, после которого хоть к психологу иди, но мы ведь тоже люди. Я не видел ни одного человека, которому бы нравилось, что у него стоят над душой во время кропотливой работы!

Салоны красоты и парикмахерские возобновили работу в Москве - Sputnik Кыргызстан, 1920, 21.03.2021
Красавицу нельзя было узнать после жуткой процедуры — что бесит косметолога в КР
Неуместные торги

Ремонт — это всегда дорого, качественный ремонт — еще дороже. Вы можете хоть сто раз прикинуть, во сколько обойдется "косметика", но на деле стоимость окажется выше. Однако клиенты любят возмущаться по поводу расценок, потому что "ой, а за что такие деньги, у меня нет такой суммы!". В таких случаях я придерживаюсь логики, что человек, решившийся на добротный ремонт в и без того уютной бишкекской квартире, вряд ли доедает последний кусок хлеба.  

Высокомерное отношение

Бывают случаи, что хозяева принимают тебя как своего. Как-то я делал ремонт у пенсионерки: такой подарок ей преподнес единственный сын. Бабуля все время норовила накормить меня домашними самсами и предлагала помощь. Мне даже жалко было с ней расставаться, когда работы завершились…

К сожалению, далеко не везде мастеров принимают радушно. Однажды я работал в элитной квартире, которую, по замыслу хозяина, надо было сделать еще роскошнее. Одну из комнат предстояло покрасить в странный оттенок, на котором настоял владелец. Я не раз предупреждал его, что результат вряд ли придется ему по душе. Покрасив часть стены, попросил мужчину оценить цвет, и он одобрил его.

Горничная застилает кровать. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 28.02.2021
Дали круглую сумму, чтобы держала язык за зубами. Что бесит домработницу в КР
В общем, у меня не оставалось выбора: я покрасил всю комнату в блеклый мрачный цвет, после чего пригласил владельца. Естественно, он разгневался, обвинив меня во всех смертных грехах и непрофессионализме: мол, кто так красит! Разъяренный хозяин грозился, что сменит мастера и не заплатит мне за другие комнаты. Возможно, он хотел получить частично бесплатный ремонт, но я ведь тоже не лыком шит — свое отстоял.

Кстати, героем прошлого выпуска рубрики "Что бесит…" был обычный кыргызстанец, который рассказал, что раздражает его при посещении налоговых органов. Спойлер: очень много всего!

Лента новостей
0