00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Максимальный репост
16:04
45 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
8 мин
Максимальный репост
Промышленность Кыргызстана и ЕАЭС: влияние инвестиций и интеграции
16:09
43 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Көз мончок
Саламдашуу — адептин башаты. Канткенде жаштарга учурашуунун маанисин, адебин үйрөтөбүз?
17:04
42 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
Итоги Российско-Кыргызского медиафорума: как медиа формируют ценности молодежи?
18:07
39 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Туяк
Орто Азияда кыз-келиндердин арасынан чыккан биринчи хирург, академик Какиш Рыскулова
19:06
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
9 мин
Об экономике и не только
Продвижение идей Великого Турана — каковы цели Турции в ЦА?
20:10
55 мин
Ачык кеп
ВИЧ менен ооругандардын арасында жаңы төрөлгөн баладан карыяларга чейин бар
23:04
44 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Как узнать, подключены ли к номеру платные услуги — инструкция для КР

© Фото / Pixabay/ EdarДевушка с телефоном в руке. Иллюстративное фото
Девушка с телефоном в руке. Иллюстративное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 23.03.2021
Подписаться
В потоке SMS-сообщений абоненту довольно сложно уследить за всеми сервисами и услугами, которыми он пользуется. Как проверить, не подключены ли к вашему номеру платные опции, узнайте в материале Sputnik Кыргызстан.

Наличие платных услуг, подключенных к номеру телефона, можно узнать с помощью специальных команд, указанных на сайтах мобильных операторов, а также с помощью приложений.

В этом материале речь пойдет о трех популярнейших мобильных операторах Кыргызстана, перечисленных в алфавитном порядке. Если ни одна платная услуга или опция не подключена, то при наборе соответствующего короткого номера абонента уведомят об отсутствии активных платных услуг на его номере. Если таковая имеется, то абоненту предоставят список подключенных услуг с указанием их стоимости.

Как проверить, подключены ли платные услуги (номера)

  • Beeline — *071# и вызов. За тратами по номеру также можно следить с помощью приложения "Мой Beeline";
  • MegaCom — *515# и вызов. Для контроля расходов также есть приложение Mega24;
  • О! — *202# и вызов. Также узнать о подключенных тарифах и услугах можно узнать через приложение "Мой О!".

Насколько законно подключение платных услуг — комментарий юриста

Согласно Гражданскому кодексу КР, абонент заключает с сотовым оператором договор, объясняет юрист Владимир Плужник.

"Согласно этому договору, письменно указываются все условия подключения, отключения и оплаты услуг. Согласно условиям данного договора, у оператора связи возникают обязанности по оказанию услуг связи, а также права, в том числе возможные права по подключению и отключению услуг, в том числе платных, с помощью определенных команд", — говорит он.

По словам юриста, для тех, кто не подписал договор, действуют правила присоединения.

Девушка со смартфоном в руках - Sputnik Кыргызстан, 1920, 20.03.2021
Как использовать смартфон без подзарядки несколько дней — советы эксперта
"Согласно статье 387 Гражданского кодекса КР, договором присоединения признается договор, условия которого определены оператором связи в формулярах или иных стандартных формах и могут быть приняты абонентом безоговорочно, что часто и происходит, не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом", — объяснил Плужник.

В случае возникновения дополнительных вопросов абоненты могут обратиться в call-центры соответствующих мобильных операторов:

  • Beeline — *611, (0775) 58-06-11;
  • MegaCom — *500, (0555) 50-0-00;
  • О! — 707, (0705) 70-07-00.

Ранее корреспонденты Sputnik подготовили обзор мобильных кошельков в Кыргызстане, в котором вы найдете условия пользования финансовыми инструментами и предлагаемые бонусы.

Лента новостей
0