00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:00
4 мин
Жаңылыктар
17:00
5 мин
Ежедневные новости
18:00
5 мин
Ежедневные новости
06:00
3 мин
Жаңылыктар
07:00
4 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:00
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
2 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
Ачык кеп
Эски темир көрнөк-жарнактардын ордуна заманбап LED экрандар жайгашат – Бишкекте демонтаждоо иштери кандай жүрүүдө?
23:06
40 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Как вернуть деньги за невозвратный билет, рассказала стюардесса из России

© Sputnik / Арам Нерсесян / Перейти в фотобанкМеждународный аэропорт "Звартноц"
Международный аэропорт Звартноц - Sputnik Кыргызстан, 1920, 16.02.2021
Подписаться
Кроме прочего, человеку необходимо уведомить авиакомпанию, что он не сможет воспользоваться рейсом, позвонив на ее "горячую линию" и отправив электронное письмо, советует бортпроводница.

БИШКЕК, 16 фев — Sputnik. Популярная в соцсетях российская стюардесса с ником maniadelcielo рассказала, как можно вернуть деньги за авиабилет, купленный по невозвратному тарифу.

Снег на автомобиле. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 07.02.2021
Как подготовить машину к весне после зимнего простоя. Советы эксперта
Она опубликовала пост в Instagram. Бортпроводница перечислила причины, по которым авиакомпания, как правило, должна вернуть пассажиру потраченные средства: болезнь путешественника, нездоровье или смерть члена его семьи, который должен был отправиться в полет вместе с ним, неисполнение или ненадлежащее исполнение перевозчиком обязательств по договору. До отправки рейса блогер советует уведомить авиакомпанию о невозможности совершить перелет, затем отправить соответствующее письмо на e-mail компании и позвонить на "горячую линию".

Впоследствии туристу также следует собрать все "доказательства" и зафиксировать факты — к примеру, обратиться к врачу и получить справку, желательно с подписью главврача, — и направить готовый пакет документов вкупе с копией авиабилетов заказным письмом с описью и уведомлением о вручении.

"Если невозвратные билеты приобретены в комплекте с туром, надо потребовать у турагентства вернуть деньги и за авиабилеты, и за стоимость путевки", — отметила стюардесса.

Автор поста добавила, что сейчас подобные условия соблюдают "Аэрофлот", S7, "Уральские авиалинии", UTair, "Победа", KLM и AirFrance.

Лента новостей
0