00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:00
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Итоги недели
Информационно-аналитическая программа
14:04
53 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Стоп-кадр
“Чоочун киши” сериалынын 2-сезону көрүүчүлөрдү эмнеси менен таң калдырат?
15:08
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
5 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:06
46 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Между строк
Холден Колфилд: герой нашего времени или бунтарь без причины?
18:06
49 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Узнав о моей работе, пустили грязные слухи! Что бесит сотрудницу клуба в Бишкеке

© AFP / FRANCK FIFEОтель Mandarin Oriental в Париже
Отель Mandarin Oriental в Париже  - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Меняются погода и курс доллара, но одно остается неизменным — каждую неделю редакция Sputnik Кыргызстан публикует откровения специалистов из разных сфер деятельности. В рубрике "Что бесит…" они делятся наболевшим, рассказывая об изнанке своей профессии.

На этот раз мы побеседовали с девушкой, работавшей гостевым менеджером (хостес) в одном из бишкекских баров. Она рассказала, почему ей захотелось уволиться в первый же день и какие типы клиентов раздражают ее коллег сильнее всего.

Стереотипы о работе

В обязанности хостес входит встреча клиентов: именно гостевые менеджеры создают первое впечатление о заведении. Людям, далеким от жизни баров и клубов, моя работа казалась, во-первых, бесполезной, а во-вторых, не очень энергозатратной: мол, сидишь себе у входа, листаешь в телефоне Instagram, улыбаешься гостям и направляешь их за нужный стол красивым жестом руки.

XI Всероссийский форум Здоровье нации – основа процветания России - Sputnik Кыргызстан
Богач вел себя хуже капризного ребенка! Что бесит бишкекского окулиста
Если бы все так и было! Гостевым менеджерам запрещают прохлаждаться: мы должны быть начеку в той же мере, что и официанты. Правда, если последние могут позволить себе носить кроссовки, то хостес всегда при параде и на каблуках. Вопреки стереотипам, за смену мы устаем не меньше, чем другие работники развлекательных заведений.

Дополнительные обязанности

Гостевой менеджер в глазах коллег — тот самый сотрудник, кому можно поручить задания, которые не успеваешь выполнить сам. Часто приходится брать на себя роль и официантки, и администратора… В любой непонятной ситуации клиенты обращаются именно к тебе как человеку, который решит их проблемы — вплоть до вызова такси!

Сплетни

В Москве приостановлено строительство в связи с коронавирусом - Sputnik Кыргызстан
Люди уродуют красивейший город! Что бесит архитектора из Бишкека
Самая неприятная часть работы хостес — слухи, которые распространяются в Бишкеке со скоростью света. Девушек, встречающих гостей на входе бара или клуба, нередко обвиняют в оказании эскорт-услуг, хотя гостевые менеджеры, наоборот, следят за порядком в заведении. Мне пришлось пережить это на собственной шкуре, так что поверьте — в грязных слухах мало приятного. Обидно, что приходится оправдываться, когда ты ни в чем не виноват.

Поведение клиентов

Иногда парни считают, что для них, как для клиентов заведения, нет ничего недоступного: захотел — пристал к девушке на входе, захотел — приобнял официантку. Такое развязное поведение ни в коем случае не должно быть нормой. Хорошо, что охранники и другие сотрудники всегда готовы поставить на место мужчин, которые не в состоянии понять элементарные запреты.

Кстати, в прошлом выпуске рубрики "Что бесит…" наболевшим поделился прораб одной из строительных компаний. Он без прикрас рассказал о трудностях рабочего процесса и клиентах, которые способны вывести из себя даже самого терпеливого сотрудника.

Лента новостей
0