БИШКЕК, 20 ноя — Sputnik. Как создавать интересную и эффективную инфографику, рассказал ведущий дизайнер медиагруппы "Россия сегодня" Евгений Тарасенко.
Он провел вебинар в рамках просветительского проекта SputnikPro. По словам Тарасенко, создавать инфографику не так сложно и не так дорого, как может показаться сначала. Он дал несколько советов участникам мастер-класса:
- инфографика должна быть функциональной и красивой;
- язык в инфографике должен быть максимально доступным, это касается и рисунков;
- не обязательно быть дизайнером, чтобы придумать интересную и эффективную инфографику. Подключайте все творческие ресурсы и создавайте;
- должны быть хороший заголовок, короткий понятный текст и обязательно ссылка на источник информации, чтобы люди могли вам доверять;
- обязательно должна быть единица измерения, если речь идет о какой-то статистике, цифрах, об объемах производства и так далее;
- сложный тип визуализации не нужен, его никто не оценит — чем проще картинка, тем лучше. Люди привыкли брать из контента самое интересное и понятное. Если у них возникают вопросы к инфографике, они просто промотают ленту дальше. Никто не будет вникать в сложный посыл;
- если есть задача объяснить простым языком сложные вещи, не бойтесь это делать. Изучайте тему, читайте, говорите с экспертами.
Февральские модули в Молдове и Таджикистане прошли с аншлагом и стали последними в "докоронавирусной" жизни. Но, как часто бывает, кризис открывает окна новых возможностей. Уже в середине марта московская команда проекта развернула "онлайн-сезон SputnikPro", открытый одновременно для участников из всех стран. В режиме вебинаров эксперты рассказывают журналистам, например, о том, что такое коронавирус и как не путаться в терминах, как проверять информацию в узкоспециальных темах, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны".